После этого случая Зак начал следить за всеми учениками в школе в тот момент , когда Рейчел решила не медлить и просто отследила телефон по номеру.
- Черт , я уже весь день за всеми наблюдаю, а ничего подозрительного не заметил.- с уставшим видом сказал Зак.
- Я ее нашла- резко ответила Рей.
- КАК!!!!
- просто отследила.
- Вот мне бы твои мозги!- с завистью сказал Зак.- Ну и кто же это?
- - Я не знаю , кто это , но я знаю где он. - затем Рей открыла карты (программа) , нашла местоположение и ушла вместе с Заком.
Когда они прибыли на нужное место они увидели девочку сидящую на скамейке.
У неё были длинные розовые волосы и зеленые глаза.
- Я удивлена , вы меня так быстро нашли- девочка начала разговор.
- Кто ты такая !!!!- Зак был в порыве гнева.
- Вы меня не узнали? Я ведь ваша ученица!
- Аааааа , стоп , Мег это ты?!!!- Зак был удивлён.- Зачем ты начала нам угрожать?!
- Да не волнуйся фотки я удалила сразу же , как вам послала. Я просто хотела с вами кое о чем поговорить.
- Говорю сразу , МЫ НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ!!!- Закричал Зак немного смутившись.
- - Да мне плевать , какие у вас отношения! Я хотела у вас спросить.
Вам знакомо имя Кэтрин Уорд?
- И нафига нам тебе отвечать? - Зак сделал злое выражение лица.
- Да потому-что я ее младшая сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя года
FanfictionСпустя несколько лет Рейчел встречает Зака , но она и не ожидала что он станет ее учителем