Старый знакомый

373 23 0
                                    

Рей молилась , а Зак все это время просто на неё смотрел. Рейчел почувствовала взгляд Зака и повернулась к нему лицом. Они смотрели друг-другу в глаза. Зак даже немного засмущался. Их лица начали медленно приближается , как вдруг в зал зашёл священник. Они быстро вернулись в позицию о посмотрели на священника. Когда они его увидели у всех выл шок. Отгадайте, кто это был! Да , это был Грей. Они оба на него засматривались не веря , что это он.
- Рей ты видишь то же , что и я? - не отводя глаз от священника спросил Зак.
- Я виду Грея , наверное - она ответила сморщив глаза. - они резко на друг-друга посмотрели и поняли всю ситуацию. «ГОСПОДИ , ГРЕЙ ПОДХОДИТ К НАМ!» подумали они одновременно.
Грей остановился возле них. Закрыв библию на его лице появилась лёгкая улыбка.
- Давно не виделись. - Резко заговорил Грей.
- Че ты тут нафиг делаешь?!!- Встав со стула кричал Зак.
- Я как и ты начал обычную жизнь. Увидев тебя я был слегка ошеломлён.
- О , ты бы знал , как я охерел )
- А , что тут происходит?- повернувшись к ним лицом спросила Рей.
- Нашла у кого спрашивать, я и сам не вкурсах. - ответил Зак почёсывая голову.
- Удачи вам двоим в будущих приключениях , я рад , что спустя столько лет вы все ещё вместе. - Улыбка Грея стала шире.
- Зак , лгун - резко сказала Рей.
Священник немного удивился, Зак от услышанного упал на колени. Вдруг послышался легкий смешок. Грей и Зак посмотрели на Рей и увидели то , чего не было уже много лет. Рей смеялась. На ее лице была настоящая улыбка , а не та подделанная. Зак увидев такую Рей закрыл рукой глаза. Он хотел скрыть свои слёзы ( естественно это были слезы радости , ведь он так мечтал увидеть эту улыбку)

Спустя года Место, где живут истории. Откройте их для себя