Люблю

280 19 0
                                    

После признания у той девочки была депрессия и в школе она не появлялась целую неделю. А Заку было плевать, он ведь все равно ее даже не знал.
-Ну и кто она? — прямо спросила Рейчел.
— Ты про кого? — Зак подозревал о чем будет речь, но старался не подавать виду.
— Я спрашиваю в кого ты влюбился?
— Да так, не важно.
— Важно.
— Да ладно, разве тебе не пофиг?
— Нет.
— Когда-нибудь я расскажу, но уж точно не щас. Я не готов.
— Ясно, но пусть первым, кто узнает о ней, буду я, — после тех слов Рейчел Зак весь день был красный. Но этого не было видно под бинтами.
Следующий день: выходной

POV Рей

Проснулась я около семи утра. Встав с кровати я сделала водные процедуры, позавтракала и заново легла спать. (ну, как легла, я просто сидела в телефоне.) Затем мне пришло СМС. «Доброе утро» Сообщение было от Зака.
«Доброе»

«Что делаешь?»
«А что обычно делают в выходные? Ленюсь я»

«Давай сегодня сходим в парк?»
«Давай»

«Буду ждать, люблю»

POV Зак

Проснулся я в 10:30. Когда я встал (ну то есть встал. Посидел на кровати минут 5 и встал) я сделал водные процедуры, поменял бинты, поел банан и лёг на кровать. «Я постоянно думаю о Рей. Неужели это и есть влюбленность?!» Решил я написать ей сообщение. (ну смс вы уже читали) «Буду ждать, люблю». БЛЯДЬ, ЧТО Я ЕЙ ПОСЛАЛ?!!! Я НЕ ХОТЕЛ ПИСАТЬ, ЧТО ЛЮБЛЮ!!!!!

POV автор

После у Зака до вечера была истерика, а Рей было пофиг.

Спустя года Место, где живут истории. Откройте их для себя