Однажды в одной Южной династии , жила-была королевская семья.
Семья состояла из короля-Мин Хосока (запах ореха ) , его омеги - Мин Джихуна (запах лилии ) , и их единственного сына альфы - Мин Юнги(запах черники ) .Семья у принца дружная ,любящая .
Что касается самого Юнги , так это парень 24 лет. Изболовынный, ленивый , высокомерный тип.
Родители стараются воспитать его достойно , что бы в будущем он смог занять престол .
Но как они не старались , характер сына не изменить . Они даже его женить хотели , но в этоге...С Этого и начинается наша история !
- С чего это вы женить меня удумали? -Юнги стоял на против своих родителей . Он был зол на них .
— А не пора ли ? Тебе 24 . Принцы в этом возрасте уже детей имеют...— сказал папа альфы ,и посмотрел на мужа , чтобы тот его поддержал .
— Ты прав, но этот бездельник нечего не хочет ...
Юнги глубоко вздохнул.
— Мы найдём тебе жениха ....— строго сказал Джихун .
А его сын ,уже не выдержал ...
— Я не женюсь, вас заставляли жениться? Даже если и так , то вы истинные...Я не женюсь не на ком , кроме СВОЕГО омеги.
Те перегленулись.
— Ты ведь знаешь , что не все так просто ? Ты даже не знаешь через что мы прошли , что бы быть вместе ....— склонил голову на плечо мужа омега.
— Сынок , мало кто может быть с истинными...Может твой омега уже замужем ...что тогда ? — Хосок приобнял мужа.
— Нет , я чувствую это....так что , прошу меня не женить без моего согласия...
Юнги покинул королевские покои , и поплёлся к себе.— Что с ним делать будем ? Он такой упрямый...— после разговора с принцем его папа не мог найти себе места.
— Этот упрямец не женится , сколько бы мы его не просили ...
Хосок посмотрел на супруга и продолжил ....
— Думаю надо искать омегу моему сыну....сегодня же издаду указ , что бы все омеги королевства явились во дворец...
— это хорошая идея...но что если он уже замужем будет ? — снова приуныл омега.
— будем надеяться на лучшее, если не найдём ,поговоришь с сыном, он тебя больше слушает....Через два дня после указа Мин Хосока , во дворец явились множество омег.
—Отец , что происходит ? — в покои к королю ворвался Юн. — почему в зале столько омег ?
— Успокойся , я хочу помочь тебе найти истинного .
Юнги сглотнул ,
— просто иди в зал , учуй своего омегу и всё....
Юнги перечить не стал , он знал что родители хотят как лучше .
Как и сказал ему король , Мин поплёлся вместе со своей охраной в большой зал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды...
أدب الهواةВ одном Южном королевстве жил избалованый принц - Мин Юнги , принадлежащий династии Мин. Имеет запах - черники , альфа . Родители - король Мин Хосок , (альфа с запахом ореха ) , Мин Джехун ( омега , запах - лилии ) (являются истинными) Ким Чими...