Глава 4

545 29 2
                                    

— Мой сын уже помовлен....
Юнги только сейчас оторвал взгляд от Чимина и посмотрел на Джуна .
— нет не может быть...— думал Юнги...вся земля рухнула у него из под ног .

— Что вы говорите? Это правда ? ...— удивился Хосок .
— Да... Джихен будущий жених Чимина....
Мин перевёл свой взгляд на недалеко сидящего от себя альфу.
Он осмотрел его с ног до головы , а потом посмотрел на испуганного омегу.

Чимин сидел рядом с Тэ, он не знал куда себя деть. Какой же позор для омеги  , такая вот ситуация ...
— Вы не можете поженить их — громко сказал Мин. Все посмотрели на него , Чимин в том числе.
— Почему это? — спросил король.
— Ваш сын , мой истинный...— спокойно ответил принц. — Он принадлежит мне. Вы не вправе выдавать его за другого.
— Ты думаешь это что то меняет? — Уже в разговор  вмешался Джтхен
— да, меняет....
— прекратите....— сказал Сокджин.— Тэхён идите с Чимином к себе.
Омеги ушли.

— Хосок успокой сына, после свадьбы Чонгука , уезжаете....— сказал Намджун.
— я не покину это дворец без вашего сына....— сказал юный принц.
— Юнги , ты не в том положении , что бы говорить об этом....— сказал Чон.
— Чонгук , ты же знаешь , знаешь что я заполучу его любым способом ,и мне все ровно каким....
В это момент Чонгук резко поднимается и ударяет альфу кулаком по лицу.
— Только попробуй , хотя бы взглянуть на него , и я лично казню тебя, и мне всё равно, что ты принц другого королевства.
Юн лишь усмехнулся .
— Увидим, кто кого еще казнит...
С этими словами наследный принц покинул зал ,и направился в приготовленные ему покои.

***
— Чимина , то что говорил принц ,это правда?
Чим сел на кровать ,прижал к себе ножки и уткнулся об колени лбом .
— я не знаю....но то что я чувствую к нему , я еще не каму такое не испытывала  ....
Тэхён побледнел.
— Чимин ты же помовлен....ты представляешь какой скандал будет...Что ждёт короля....
— Я знаю...именно поэтому я молчал...и буду молчать ...
Тихо сказал Чим.
— надеюсь принц завтра уедет...— сказал Тэ , он хотел обнять светловолосого, но тот резко дернулся .
— Я спать  хочу , иди к себе отдохни....— Чимин еле сдерживался что бы не зарыдать.... но в полумраке  друг принца не заметил этого.  Поэтому пожелав спокойной ночи , Тэ ушел....

Как только дверь за омегой закрылась, Чим лег на подушку и разрыдался. Омеги сейчас было очень трудно и больно. Пролежав
в слезах несколько часов , Чим решил привести мысли впорядок. Собраться. Поэтому , пусть и темно за окном , он всё равно пошёл в сад , в свою беседку.
Выпрыгнув из окна , Чим пошел по тропинке которая привела его в беседку. Он как обычно сел на лавочку , прижал к себе колени и снова лбом прислонился к ним.
Слезы снова потекли по щекам принца.
"Почему я должен выходит ,не за истинного, а за того кто мне безразличен " — Эти мысли всё вертелись и вертелись в голове парня.

Однажды...Место, где живут истории. Откройте их для себя