Глава 10

479 26 7
                                    

— сиди спокойно, дай перевязать рану...— улыбаясь обратился Чим к мужу.
Принц же на это лишь усмехнулся , и снова поцеловал свою фиалку с щеку. Омега в очередной раз покрылся румянцем.
— кстати, а кто вчера с вами приехал? — вспомнил  светловолосый альфу, который остался  вчера вместе с Хосоком.
— Это мой двоюродный брат... СыМин сын  моего дяди...— вздохнув ответил Мин.
— Ты с ним плохо ладишь? — прочел на лице муже Чим.
— В Юношеском  возрасте да  , а сейчас даже не знаю...
Омега закончил с раной и помог истинному надеть рубашку .
— Думаю  , что вы поладите...
— Надеюсь...


***
— Почему так внезапно уехать захотели ? — спросил Чим папу.
— Нельзя так долго оставлять поданных без короля...— пояснил Джин  и чмокнул сына в висок.
— осторожнее по дороге...— в ответ Чим обнял омегу .
— хорошо... и еще.. — светловолосый посмотрел на Джина . — что бы в следующий раз ,когда приеду , я увидел тебя с животом. 
Омежка покрылся румянцем.

Проводив родителей в обратный путь , семья  Мин зашли обратно во дворец.
—Вернулись ? — СыМин  остоновился возле Минов.
— Да как видешь...— С улыбкой ответил Хосок — Да к стати , нам троим поговорить нужно...
Юнги со своим двоюродным ушли за королём, оставив омег.
— Пойдем Чимини...— сказал Джихун. И они вместе с прислугой  направились в  покои.

***
— Сымин, думаю сегодня на совете я тебя представлю как моего советника.
Альфа поклонился.
— А разве ты не должен был приехать через месяц ? — спросил Юнги.
— да должен был , но по воле отца я тут...— ответил альфа с запахом лимона.
—кстати , вы узнали кто на нас напал? — блондин посмотрел сначала на отца затем на брата.
— Нет, не узнали , люди Сымина всех убили, не одно не оставили в живых ...— призадумавшись ответил Хосок.
— Зря ,надо было хоть одного оставить в живых...смогли бы выпытать хоть что то...я уверен это не простые разбойники.. раньше их там не было...
— Юнги  откуда тебе знать? Таких как они можно найти везде... это простые разбойники, они поплотились жизнью за покушение,так что будь спокоен...
Юн призадумавшись кивнул.
— ну что пойдёмте ,совет скоро соберется ...

***
— Чимини , сынок я не хочу что бы ты один по дворцу ходил...это опасно ...к тому же ты его плохо знаешь...
Чим прикусил губу , ведь этого он больше всего сторонился .
—Дехён зайди...— в покои с поклоном зашёл темноволосый омега. Чим его уже видел и не раз.  Он вчера приходил , что бы перевязать рану принцу.  — Я надеюсь ты будешь заботиться как следует о моём сыночке ...— с улыбкой сказал Джихун,
— Конечно  ваше высочество ...

Однажды...Место, где живут истории. Откройте их для себя