Утро. Все во дворце готовятся к свадьбе наследного принца.
Лишь один Чимин в это время сладко спал.
Но и это мимолётное счастье продлилось для омеги не долго.
— Чимини, сынок...просыпайся....
К покои к светловолосаму, зашёл его папа Сокджин.
Чим неохотно открыл покросневшиеся глаза от слёз. Всё личико парня было опухшим.
Принц поднялся с кровати потерая глаза...
— Чимин, ты плакал? ...
Омега промолчал. А что ему сказать? Что не плакал? Ведь и так понятно по виду , что он плакал .
— это из за Принца Мина? — папа подошёл ближе.
— ты же не собираешься глупить ?
Какая ирония. Даже собственный папа не верит в своего ребёнка.
— Да что со всеми вами , вчера Чонгук , сегодня ты....Если бы хотел , что бы королевская семья опозорилась , то сделал бы это вчера...— Чим сдерживал слезы .
— Чимини....что ты такое говоришь ....?
— Папа, вы все думаете что я опозорю нашу семью . Но знайте , даже ради истинного я этого не сделаю.
Одна слезинка всё же вырвалось у омеги.
Джин же подошёл к сыну и обнял того.
— хватит плакать , нас Чонгук ждёт....нужно все приготовить на завтра...
Меньше всего сейчас Чимин хотел видеть Чонгука. Обычно они очень редко ссорились, и быстро мирились. А сейчас...не особо хочется с братом мириться.Час другой. Третий.
Чимин сидит с Тэхёном в зале ,помогая выбрать столовые приборы.
—эти разве не лучше?
—Не знаю Тэ...какие нравятся те и выбирай...
В этот момент в зал вошёл Гук с Джихеном.
Как же омега не хотел видеть не одного ни другого.
—Тэхён, вы еще не выбрали? —спросил наследный принц жениха своего .
— Нет. Техён не хочет выбирать ...
Гук посмотрел на брата.
— Чимини , ты позавтракал? — спросил принц . Но Чим не ответил...
—Сердишься?— молчание. — ну и сердись дальше. Но перед этим подумай о своём поведении...
Обидно...еще как...
—Чонгук перестань...— Вмешался в разговор жених Чимина.— Чимин, может пройдёмся по саду ?
Отказаться омега был рад. Но он не мог этого сделать . Поэтому всё же ушёл с альфой.—вчерашний инцидент повлиял на тебя...думаю ,принц не ваш истинный,
— думаете он слукавил?— спросил Чим.
—а это скажешь ты...так что, он правду сказал ?— джихён прогуливался с Чимином по саду .
—думаю если совру вам , то это будет не правильно по отношению к вам...поэтому я скажу правду...Принц сказал правду... мы истинные. Но вы не волнуйтесь , на меня он не как не влияет...— сказал это всё омега на одном дыхынии.
— рад это слышать....—улыбнулся альфа ...
— а я нет....— послышался хриповатый голос из беседки , мимо которой они проходили.
— А вот где принц сидит,я уж думал ты домой отправился....— усмехнулся Джихен.
— Чимини , я думал ты понял...но видимо нет...— вид у Юнги был расстроеный.
Чимин опустил голову, он чувствовал себя виноватым перед истинным.
—Принц Мин, вас во дворце обыскались...— с этими словами Джихен схватил жениха за локоть и повёл за собой дальше в сад.
А Юнги стоял и смотрел им в след. Он еле сдерживался , что бы не пойти за альфой ....а если бы он пошёл ,то знал бы точно , то что он его в живых не оставит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды...
FanfictionВ одном Южном королевстве жил избалованый принц - Мин Юнги , принадлежащий династии Мин. Имеет запах - черники , альфа . Родители - король Мин Хосок , (альфа с запахом ореха ) , Мин Джехун ( омега , запах - лилии ) (являются истинными) Ким Чими...