Глава 7

528 29 2
                                    

Утро. Открыв глаза, первым что увидел Чимин ,так это мило спящего Мина. В этот момент всё плохое вылетело из головы омеги. Чим улыбнулся смотря на мужа, а он в свою очередь посильнее прижал к себе его.
Как вести себя с этим альфой? О чем говорить? Чимин не знал...
Бесшумно выбравшись из горячих объятий Мина, Чим накинул на себя халат. Затем позвал придворную омегу, и тот приготовил травяную ванну для него.

Искупавшись , и приведя себя в идеальное состояние , светловолосый спустился в низ  в большой зал.
— Чимини...проснулся...
— Доброе утро, ваше высочества — поклонился  Чим королю.
— Пойдём, позавтракаем...
Омежка кивнул и пошёл в след за королём.

— Садись , сынок...— с улыбкой сказал Хосок, а Джихун смотрел на Чимина не отрывая взгляд и улыбался .
— Наконец сынок женился, я так рад...—король посмотрел на супруга.
— Я тоже рад , но дай Чимину поесть...сынок не обращай внимание , поешь...
Омежка улыбнулся, ведь эти люди такие простодушные , хорошие, такие родные для сердца...
Во время завтрака светловолосый решил всё спросить у короля,
— Ваше высочесьва , вести были от моих родителей?
— Чимини ,не надо так официально , мы же семья...— Всё так же улыбаясь сказал Хосок, и продолжил. —Король Джун сегодня с семьёй выехал сюда, думаю вечером должны приехать...
Чим сглотнул.  Меньше всего он сейчас хотел посмотреть на розочерованный взгляд брата.
— и что будет? Вы же воевать не начнёте ? — с опаской в голосе спросил новый член  королевской семьи.
— Нет, — смеясь ответил король . — Твой отец сам предложил тебя украсть....так что расслабься войны не будет .
—Какая война?
Все обернулись на только что, зашедшего принца Юнги.
— доброе утро, сынок...— подмигнул король сыну.
Наследный принц кивнул улыбаясь , и сел рядом с новоиспечённым мужем.
Хосок начал разговор с мужем , беседуя о подготовке к приезду гостей.
А Чим с ленью закидывал в рот еду , думая о брате...
— о чём думаешь?— спросил Юн , придвигая к омеге тарелки с едой.
Чим промолчал. Так как злится на альфу...Ведь из за него он в такой западне....Но Чим так же понимал , что если не Юнги , то что было бы с его жизнью? Истинный это одно— это счастья недостижимое, которое досталось ему , а брат Тэхёна— даже думать страшно , Чим бы с ним точно не поладил .

Юнги сидел за столом , смотря на задумавшегося омегу. Он понимал как сейчас тяжело ему. Поэтому молча наблюдал за ним.

Однажды...Место, где живут истории. Откройте их для себя