Глава 9

475 29 2
                                    

Принцы поскакали в ту сторону ,где должны были быть их отцы. Но на половине дороги, альфам перекрыли  путь какие то разбойники, из за чего им пришлось остановиться.  Чон  достал меч ,намериваясь пуститься в бой . Но Мин вовремя остановил его.
— Их слишком много...подожди...— Шёпотом   сказал Южный принц.
— Чего ждать? Пока нас не прикончат?— не унимался принц севера.
— Вы кто такие? — властным голосом спросил Мин,
— Это вам знать не обязательно , всё ровно скоро умрёте...—главный, жестом указал на то , что бы  его люди напали. 
Двое альф обнажили мечи , и так же пустились на врага.
Скача на лошади, Мин лишал врага жизни в два счета. Впрочем как и хорошо обученный Гук.
Но людей было слишком много. Одному из разбойников ,  всё же удалось скинуть Юнги на землю.  Из за чего его меч оказался в пяти шагах от него.
В этот момент над головой принца пронесся  меч, но Юн успел увернуться. Снова встав на ноги альфа ногой выбил меч из рук противника. После чего ударил его локтем в позвоночник , а после откинул в сторону. Мину удалось поднять свой меч , после чего он снова кинулся в бой , а именно выручать друга.

Гук сражался без какого либо страха. Он смело кинулся в бой. Но его как и Юнги скинули с лошади , а после напали целой толпой. Принц продолжал знакомить разбойников со своим мечом. Но из за большого количества врагов , Чона чуть не пронзили его же мечом. В тот момент , Юн выстрелил из лука в того самого разбойника, который хотел убить его друга. Принц воселад
на своём коне, и так же продолжал стрелять в толпу своим охотничьим луком.

Пусть людей и осталось не так много как было , но все ровно достаточное количество ,  что бы лишить двух альф жизней.

Во время стрельбы из лука, Мина ранели стрелой в плечо, из за чего от боли он стиснул  зубы. Принц быстро нашёл лучника ,и пустил стрелу прямо в его грудь , тем самым лишая его жизни. 
Оторвавшись от врагов на несколько секунд что бы вытащить стрелу, Юна  снова скинули с лошади. Принц упал сильно ударившись больным плечом. Его снова окружили , он снова достал меч, но биться как прежде он уже не мог из за боли в раненом плече . Юнги лишь отбивался.
Чон прибежал к другу на помощь . Оба бились плечом к плечу. Но усталость и ранения взяли своё . Разбойникам всё же удалось сбить их  с ног.
В альф направили мечи. Принцы мысленно попрощались с жизнью.
Все о чем  думал  Юнги , так это о своём истинном...так же и Гук...

Однажды...Место, где живут истории. Откройте их для себя