— Ты прекрасен....— в пол голоса сказал Мин.
Чим же весь покраснел.
А Юнги продолжил кружить омегу в танце.
— Знаешь что...
Светловолосый вопросительно посмотрел на принца.
— Я хочу что ты сегодня со мной уехал...
Чим останавливается.
— я же вам говорил. Нет. Я помовлен.
Чим ушёл, оставив альфу одного в центре зала.По пути Чим столкнулся с братом.
—Чимин...
Омежка хотел уйти , но принц взял светловолосого за руку.
— Долго будешь злиться ...
Альфа прижал омежку к себе.
— прости меня...я был зол из за принца Юна , и вымистил всё на тебя....наговорил многого ....
Чим приобнял брата в ответ.
—Чонгуки , я скучал по тебе...Время позднее. Гости покинули дворец. Чона с Тэ отправили проводить брачную ночь.
А Чим с его родителями провожали семью Минов в дорогу.
— удачного пути....
Карета отправилась в путь. А Чим загрустил...2 часа ночи. Омежка укутаный в тёплое одеяло , мирно спал у себя в покоях . Но посторонний шум за дверью заставил проснуться.
***
— Сынок , будьте аккуратней...возрощайся быстрее...— сказал Джихун.
— Папа всё будет хорошо...Тем более сам король пустит меня в замок ...
— об этом не кто не должен знать.
Мин кивнул. Взял меч , и вместе с подчинённым поскакал к замку Севера.
—Ты задержался....— сказал Нам...— будь осторожнее , не кто не должен узнать , что я тебе помогал , пока Чимин не окажется в твоём замке.
Мин кивнул и отправился к покоям принца.
— Тихо....— Мин спрятался с подчинённым за стенной, так как проходили дежурные стражники.
— Чисто ....
Подходя к покоям истинного , Мин бесшумно убрал охраником.
—Убери их ... — сказал он , а сам зашёл в комнату к омеге.
Каково было удивление Юнги , когда он увидел перед собой омегу , меч которого соприкосался с его шеей.
— Принц?....—растерянно спросил Ким....
— убери меч...— тихо сказал альфа.
—нет.. что вы тут делаете? — Чимин выглядел сосредоточеным, но внутри он таял от запаха Юна.
—забыл кое что , решил забрать...— спокойно ответил Мин.
— И что же вы забыли ?
— тебя....
В этот момент Юнги умудряется поменяться местами с истинным.
— что вы творите ....я закричу...
— не стоит....— Юнги бросает меч, и подхвстывает омегу на руки.
Чимин начинает кричать , тем самым поднимая на уши весь замок.
Вот как закрыть рот этому омеге?На встречу к Юнги побежели стражники , принцу удалось ладошкой закрыть рот светловолосому , и спрятаться за очередной стеной.
— Что ты творишь? — поднял бриви альфа , смотря в злые глаза омеги.
Затем убрал руку, искренне надеясь, что тот не закречит.
— вы ума лишённый? Я же сказала , что честь семьи для меня превыше всего ,даже быть с истинным ....
— а я сказал , что ты будешь мои любым способом, даже пусть если и таким ....
— Нет...
Омега снова хотел закричать , но принц , поступил так , как ни кто не ожидал. Он прижал омегу к себе , и накрыл своими губами , пухлые губы Чимина.
Омега замер на месте. Он не мог даже пошевелиться.
— Попробуй закричать теперь , и я уже не целовать тебя буду...
Чим сглотнул...
А Мин снова подхватил его на руки, и незамеченным покинул дворец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды...
FanficВ одном Южном королевстве жил избалованый принц - Мин Юнги , принадлежащий династии Мин. Имеет запах - черники , альфа . Родители - король Мин Хосок , (альфа с запахом ореха ) , Мин Джехун ( омега , запах - лилии ) (являются истинными) Ким Чими...