Время близилось к ночи . Чимина с Юнги проводили гостей по комнатам , остались только Чонгуку комнату показать.
Принц шёл впереди с Чоном , а Чим зади с Тэ.
— Чимин , давай завтра погуляем по саду? Пока мы не уехали...
— Хорошо , я буду только рад...
Четвёрка остановились возле одной из гостевых комнат.
— Комнату подготовили к вашему приезду, можете отдыхать...— сказал Мин.
Чон не сказав ни слова зашел в комнату, вслед за ним и Тэ.
— Спокойны ночи ,Чима...
Дверь закрыли стражи ,
А Чим глубоко вздохнул и повернулся к мужу.
— Пойдём...
Юн взял светловолосого за руку , и повёл к их комнате...
— Этот дворец огромен, я заблудиться в нём могу...— сказал Чима, оглядываясь по сторонам .
— Если заблудишься ,я найду не переживай...
Оба остановились перед большой дверью , возле которой стояли стражи...Чим помнил ее, именно сюда его вчера превели...именно в ней он проснулся...Дверь открыли , Мин дернул парня за руку , что бы тот пошёл следом.
Чимин сделал шаг вперёд. Дверь так же как и прошлую ночь закрыли.Наследный принц подошёл к кровати , снял с себя верхнюю одежду и лег.
— как же я устал....—проныл он.
Чим улыбнулся, он не думал что этот суровый альфа , будет вести себя как маленький ребёнок.
Саетловолосый подошёл к кровати, как же ему неловко...
Взяв с кровати одежду для сна , он ушел за ширму что бы переодеться.
— Чимини, почему туда пошел? Что я там не видел? А?
Чим промолчал. Вернулся к мужу в уже свободной одежде. Чим сел на край кровати и хотел убрать из волос заколки ,но не успел...
Юнги подвинулся к нему , и сам убрал те украшения и поставил их на столик.
— Чимин , ты не устал?
Омежка кивнул...ведь сильно вымотался, впрочем как и сам принц.
— иди сюда...— Мин прижал к себе хрупкое тельце омеги , — Давай спать...завтра тоже тяжёлый день....
Юн повалил его на кровать , все так же обнимая. Одной рукой он укрыл себя и мужа одеялом .
— спокойной ночи , Юнги...— сказал Чим , и прикрыл глаза...но тут же почувствовал поцелуй в шею...
— спокойной ночи ,сладкий ...Утро было же таким же сладким для омеги. На этот раз первым проснулся альфа. Юн хотел разбудить милое создание таким же нежным поцелуем в шею, но то не проснулся. Поэтому принц стал целовать щечки , носик , губки...
— Юнги~я , что ты делаешь...— смеясь омега отстранил от себя наследного принца.
— времени много , нас наверное уже все ждут...
Мин снова поцеловал Чимина в щеку и поднялся с кровати. Принц ушёл в умываться.
Чим же еще немного полежал....
Так скажем понаслождался счастьем....
Как же его жизнь поменялась благодаря истинному . Как же этот омега счастлив...он и подумать не мог , что его ждёт такое счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды...
FanfictionВ одном Южном королевстве жил избалованый принц - Мин Юнги , принадлежащий династии Мин. Имеет запах - черники , альфа . Родители - король Мин Хосок , (альфа с запахом ореха ) , Мин Джехун ( омега , запах - лилии ) (являются истинными) Ким Чими...