Я услышала смех. От неожиданности я вздрогнула. Зейн смеялся, потирая глаза. Что за чёрт?
- Что смешного? - слёзы стекали по моим щекам.
- Дана, ты серьёзно? - я еле понимала, что он говорит, так как он продолжал смеяться. - Я так сильно похож на насильника? Чёрт, не говори подобное, иначе меня просто разорвёт на кусочки и раскидает по машине.
- Это не смешно, Зейн! - крикнула я, заставляя его заткнуться. - Хорошо, тогда где люди, где тусовка? Где?
- Прости, я думал, что ты знаешь. Здесь элитная территория - элитный район, поэтому здесь очень мало домов, а людей тем более. А дальше частная территория, поэтому мы не сможем доехать, мы пройдёмся немного.
Я вытерла рукавом глаза и всхлипнула, смотря в окно. Я сильно испугалась, казалось, что ничего страшнее в жизни быть не может. Представьте, что вы скоро будете изнасилованы, а потом расчленены и выброшены. Но слава богу, это меня не ждало.
- Дана, прости, я не хотел, - прошептал Зейн. - Пойдём, Гарри уже ждёт.
Мы прошли совсем чуть-чуть, когда я начала слышать непонятные звуки, скорее вибрации. Взяв за руку Зейна, чтобы не упасть, я осматривала всё, что находилось рядом со мной. Но увы, ничего, кроме как пустой территории я не нашла. Потом в глаза начали бить яркие вспышки, и я поняла, что дом Гарри совсем близко.
- Ты боишься? - спросил Зейн хриплым голосом.
- С чего бы это?
- Ты сильней сжала мою руку, - усмехнулся он, после чего я быстро ослабила хватку. Мои щёки залились краской, я надеялась, что мой спутник не заметит этого.
- Нет, просто я боюсь упасть.
Я услышала смешок.
Мы прошли ещё немного и показался высокий, скорее всего, трехэтажный дом, который занимал очень большую территорию. Он был огорожен забором и огромными деревьями. Оттуда доносились весёлые крики и возбуждённые возгласы. Что-то мне подсказывало, что будет очень весело сегодня. Мы подошли к воротам, и Зейн их открыл, нажимая на пульте цифры. Он улыбнулся мне и обнял за талию. Я смущённо отодвинула его руку, на что тот лишь ухмыльнулся.
Когда дверь открылась, звук музыки стал почти невыносимым, ощущение, что в голове играет рок-группа. Я сморщила нос и последовала за шатеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For you [Zayn Malik]
FanfictionЖизнь Даны становится невыносимым испытанием, когда в жизни появляется некий Зейн Малик. Все рушится под напором. И в итоге, девушка теряет друга, парня, случайного спасителя и себя...