№13

172 7 0
                                    



Я сидела в машине и нервно смотрела в окно. Всё мне теперь казалось опасным и ужасно страшным. Лиам, между тем спокойно управлял рулём и лишь изредка поглядывал на меня. Я это замечала, когда наши взгляды встречались, но я быстро устремлялась в окно и опять предавалась размышлениям.

- Ты хочешь спать? - спросил парень, выворачивая на другую улицу. Я слегка ударилась об стекло, и чтобы со мной не произошло это снова, я облокотилась на кресло.

- Немного.

- Если не против, то ты переночуешь сегодня у меня дома. Хоть под какой-то защитой, - смущённый Лиам начал постукивать свободной рукой по своей ноге.

- Нет, дома я буду чувствовать себя более уверенно. У меня не входило в привычку ночевать у малознакомых людей, - отрезала я, закрывая своё плечо тёплым пледом, которое по счастливой случайность оказалось у Лиама в машине.

- О, нет. Ты не так поняла, - тихий смех наполнил машину. - Ты будешь спать в отдельной комнате, если хочешь, я вообще буду ночевать в гараже. Просто я беспокоюсь за тебя. Ты слишком много пережила за этот день. Ну, что ты решила?

Но я не слышала этого, а мирно спала, забывая обо всём в царстве Морфея.


Я очень часто просыпалась ночью. Мне снились кошмары, от которых я пыталась всячески избавиться, но мне так и не удавалось. Однажды, мне почудилось, что кто-то стоит за окном и наблюдает за мной.

Когда я проснулась очередной раз, то засыпать смысла не было - яркие лучи пробивались сквозь пыльное окно. Я села на кровать, с ужасом начала оглядываться по сторонам. Я не понимала, где я. Была уверена лишь в одном: здесь меня раньше никогда не было.

Комната была маленькой, меньше, чем моя. Стены покрывали желтоватые обои с безвкусными цветами и маленькими завитками, которые лишь делали помещение старее, чем есть на самом деле. Напольное покрытие было неровным, где-то было вздутым, а где-то потёртым. Кровать была самой обычной, без излишеств. Рядом стояла тумбочка, на ней будильник и ваза с полевыми цветами. Дотронувшись до них, я разочаровалась - они были искусственными. В углу комнаты располагался деревянный шкаф, дверцы были разной высоты, наверняка одна из них выскочила из петель. Рядом стояло зеркало, поверхность его была пыльная, отчего у меня в носу неприятно защекотало.

For you  [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя