№10

177 7 1
                                    

Сильные руки трясли меня изо всех сил. Я открываю глаза и вижу блондина. Его лоб был в морщинах, рот чуть приоткрыт и голубые глаза выражали ужас.

- Найл? - прохрипела я, в то время как моё тело содрогалось, а голова просто раскалывалась.

- О боже, что случилось? Почему ты оказалась на трассе в такое время? Ты должна была быть у Гарри! Дана, чёрт, прости! - блондин крепко обнял меня, его голос дрожал. - Я поздно тебя увидел!

Я вспомнила, как вышла на дорогу и увидела яркий свет от фар. Я испугалась, отчего не смогла ступить и шаг. Я стояла неподвижно, закрыв глаза руками, в ожидании худшего исхода, но ничего не происходило. Я стояла долго, а моя жизнь продолжалась. И тогда я решила открыть глаза: дрожащие руки медленно опустились, позволяя увидеть всю картину. Чёрный джип остановился в нескольких сантиметрах от меня. Я подняла свой взгляд на водителя и увидела знакомое лицо. Голубоглазый блондин, кажется, замер. Он был неподвижен, взгляд был направлен на меня, руки тяжёлым грузом упали с руля и вытерли проступивший пот на лбу.

Я всё стояла, боясь пошевелиться и до конца не понимая происходящего. Слеза скатилась по щеке, оставляя за собой тёплый влажный след. После, я услышала резкий звук - Найл закрыл дверь машины и быстро подошёл ко мне.


- Прости, я слишком поздно заметил тебя... - сказал Найл, не выпуская меня из тёплых объятий. - Я не знаю, что случилось, как я мог быть таким невнимательным? - ругал он себя.

- Всё в порядке, - единственное, что я могла сказать. Мне было тяжело стоять на ногах - слабость окутывала всё моё тело. Я расслабилась, держась руками за шею блондина. Он подхватил меня на руки и поцеловал в лоб.

Найл посадил меня в машину, затем и сам сел туда. Мой взгляд был потерянным. До сих пор я мало что соображала, я не понимала, что сейчас произошло и насколько это серьёзно. Машина быстро выехала на проезжую часть, набирая скорость.

- Почему ты здесь, а не на вечеринке? - спросила я, сидя на заднем сидении.

- Я задержался со своим знакомым, поэтому опоздал, - пробормотал водитель, пуская беглый взгляд на меня через зеркало. Я отвернулась, не желая продолжать зрительный контакт.

- Я тебя искала...

- Зачем?

- Зейн и Гарри решили выпить, я явно была бы лишней, вот и хотела найти тебя, - сказала я с лёгкой улыбкой. Что она означала - не знаю.

For you  [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя