Я спустилась, находясь ещё в полусонном состоянии. Ноги заплетались и в скором времени я упаду, если отвлекусь на что-то. Но нет, я вполне удачно добралась до кухни, не считая того, что по пути отбила себе ногу.
Тайлер сидел на кухне, наверное, он давно проснулся, потому что он был одет полностью. Он разговаривал по телефону, иногда матерясь и переходя на крик. Я удивлённо посмотрела на него — я не любила, когда он так выражался при мне. Парень одними губами сказал: «Извини». Я довольно улыбнулась и в шутку погрозила ему пальцем.
— Джессика, если ты не прекратишь свои истерики, то можешь попрощаться со мной навсегда! И ты знаешь, я не шучу, — сказал Тайлер, напряжённо глядя в одну точку. Я посмотрела в его глаза, пытаясь найти ответ на вопрос, почему он так «загружен». Но он лишь отвернулся от меня, нервно ухмыляясь.
Пожав слегка плечами, я достала из холодильника сок.
— Мне ещё раз тебе сказать?! — крикнул Тайлер, испугав меня так, что я поперхнулась. Но он не обратил на это внимание, погружаясь в свой разговор с головой. — Я помог тебе? Да, я тебе помог. Но прости, иметь с тобой какие-либо отношения я не хочу и никогда не захочу. Джессика, я серьёзно... Давай мы сегодня встретимся и все обсудим? Хорошо, я за тобой заеду, но учти, не пытайся меня ничего исправить, иначе я уеду раньше. Всё, пока!
Тайл откинул от себя телефон и опустил голову на руки. Тяжело вздохнув, он ударил по столу и резко встал.
— Что произошло? — спокойно поинтересовалась я, наливая в другой стакан остатки сока. — Выпей, говорят, апельсиновый сок успокаивает, а тебе не помешает, как я смотрю.
Парень на меня посмотрел, даже не улыбнувшись. Было понятно, что он сердит и готов сейчас растерзать меня. Решив, что молчание затянулось слишком долго, я откашлялась и отвернулась, выпивая сок, который ранее предназначался моему другу. Я тоже умею быть злой.
Развернувшись на одних пятках, я выскочила из комнаты, бросая беглый взгляд на Тайла, при этом специально зацепляя его плечом. Он пошатнулся, но ничего не сказал.
Я зашла в просторный зал. Мне было душно, возможно из-за того, что был неприятный осадок от поведения Тайла, а может, тут действительно было жарко. Я открыла окно, почувствовав, как прохладный воздух стал наполнять комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For you [Zayn Malik]
FanficЖизнь Даны становится невыносимым испытанием, когда в жизни появляется некий Зейн Малик. Все рушится под напором. И в итоге, девушка теряет друга, парня, случайного спасителя и себя...