Зейн наконец-таки успокоился, и мне удалось его отвлечь от угнетающих мыслей. Иногда приходилось возвращаться к столь ненавистным темам, но это было крайне редко. Парень рассказал мне немного о своих друзьях, в том числе и о тех, которых я уже видела. Не без внимания остался и Найл - лучший друг Зейна и приятель по работе. Оказывается, что и про него Эшли наплела много небылиц, история про его зависимость от наркотиков тоже оказалась ложью. И как же я смогла поверить ей? Вспомнила, как она резво вскочила с места, когда зашёл разговор об её так называемой подруге, как из глаз потекли слёзы, как девушка умоляла меня довериться ей.
- То есть ты поверила Эшли и поэтому убежала с вечеринки? - переспросил Зейн, до конца дослушав историю моего вечера. Он отвернулся от меня и посмотрел направо, откуда донёсся звук сирены - полицейская машина быстро пресекла улицу.
- Да, всё именно так и было. Не понимаю, как вообще я смогла повестись на такой детский развод, - промямлила, стараясь шагать с той же ноги, что и мой спутник. Он, замечая это, замедлил шаг.
- Да ладно, я слишком хорошо знаю Эшли и её врождённый дар убеждения.
Около минуты мы молчали и вышагивали один и тот же ритм. Иногда я усмехалась, но быстро замолкала, чтобы никто не разрушил мою маленькую идиллию.
- И что ты делала дальше? После того как ушла? - вновь начал Зейн.
Задумавшись над тем, стоит ли говорить о Найле, я прищурила глаза и начала быстро взвешивать все «за» и «против». Конечно, стоит рассказать, ведь блондин мог изнасиловать меня, выдавая похищение за помощь, плюс ко всему он наврал Зейну, якобы не смог приехать на вечеринку из-за работы. Значит, не хотел выдавать себя? Но с другой стороны, мне вовсе не хотелось влазить во всю эту ерунду: ничего плохого не произошло - уже хорошо. Поэтому я решила умолчать эту часть истории.
- Я выбежала с территории дома после того, как Эшли всё рассказала и посоветовала меня быстрее покинуть это место. Не помню, как и куда я направилась, но по дороге меня чуть не сбила машину. Сама виновата - вышла на дорогу, не заметив этого. Из автомобиля вышел парень, предложил помощь, я согласилась, села в ма...
- Дана, как можно сесть в машину к тому, кого ты впервые в жизни видишь? Он же мог сделать всё что угодно!
- Тогда я была напугана и не понимала, что происходит... Ладно. Того парня зовут Лиам, работает в клубе барменом. Он предложил остаться в кабинете у начальника, а после его смены поехать домой, но всё случилось немного по-другому, поэтому дома оказались быстрее. К сожалению, я больше ничего не помню из того дня, последнее моё воспоминание - мне стало плохо в машине, и я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For you [Zayn Malik]
FanfictionЖизнь Даны становится невыносимым испытанием, когда в жизни появляется некий Зейн Малик. Все рушится под напором. И в итоге, девушка теряет друга, парня, случайного спасителя и себя...