POV Dana.
Я открыла дверь, ведущую в комнату с огромной ванной, вода в ней доставала до самых краёв. Исходил пар, что означал, насколько горяча жидкость. Нет, я должна! Я умоляла себя не сдаваться, идти и сделать запланированное, но будто что-то останавливало меня и удерживало в царстве живых. И это мешало мне.
Поджав губы, я закрыла глаза. Обжигающая слеза скатилась со щеки и упала на пол. Мне было больно. Сердце сжималось, оставляя неприятное ощущение. Все внутри меня замирало, в ожидании окончательного решения.
Я сделала резкий шаг в сторону ванны, потому что я уже не могла чувствовать себя настолько ужасно. Кто бы знал, что я сейчас испытывала. Никакие адские муки несравнимы с этим. Чёрт, опять идиотское ощущение, которое не даёт мне с уверенностью залезть в эту грёбанную воду! Я подняла к лицу исхудавшую руку и вытерла слёзы, щекотавшие мне кожу. Громко всхлипнула, понимая, что это конец... Больше никаких радостей, никакого счастья, ничего и никого... И неожиданно мне стало так плохо, что я хотела закричать. Выпустить то, что давно сидело внутри меня.
Я начала громко кричать. Неистовый вопль залил всю комнату, оставляя устрашающее эхо. Пусть все знают, что мне больно... Я упала на пол, облокачиваясь на холодную стену, и закрыла лицо руками. Слёзы лились из моих глаз. Сегодня я потеряла контроль. Меня словно разрывало на кусочки, и я не могу найти слов, которые бы смогли передать это. Чувство, что внутри все взрывается, будто все рвётся, заставляя болеть раны, которые никогда не смогут зажить. Это самое ужасное, что когда-либо со мной происходило, и я не могу это терпеть.
Набрав в себе силы, я поднялась. Но ноги подкосились, и моё тело рухнуло обратно, причём голова ударилась о ванну. Чёрт, это так мучительно. Я вновь встала и на этот раз более удачно. Я легла в ванную. Горячая вода тут же ошпарила моё тело, отчего с моих губ сорвался вопль. Но отступать мне не хотелось, раз решила, то идти до конца. Я опустилась полностью, оставляя руки сухими. Возле меня лежало лезвие. Оно блестело от включённых лампочек, и сразу можно было понять, что оно безумно острое. В этом случае, это даже плюс, чем минус. Я взяла его между пальцев, ощущая холод стали, я аккуратно провела им по другой руке. Выступила кровь. Несколько капель тут же упали в воду, слегка окрашивая в розовый цвет. Но я отложила лезвие в сторону, потому что забыла про одну деталь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For you [Zayn Malik]
FanficЖизнь Даны становится невыносимым испытанием, когда в жизни появляется некий Зейн Малик. Все рушится под напором. И в итоге, девушка теряет друга, парня, случайного спасителя и себя...