Ed Sheeran - Little Bird (поставьте эту песню, будет прикольнее читать и совсем другие эмоции)
Я посмотрела вниз, я до ужаса боялась высоты. Мне никогда не приходилось прыгать даже со второго этажа. Хотя что-то новое всегда увлекало меня. Руки начали предательски дрожать, я посмотрела на ночное небо, которое покрывали миллиарды ярких звёзд. Я усмехнулась, и в очередной раз посмотрела вниз. Время не ждёт - нужно прыгать, иначе я останусь тут на ночь. Боясь оглянуться, я глубоко вздохнула и сделала шаг вперёд, который будет шагом в свободу. На несколько мгновений я почувствовала невесомость. Было легко, все внутри стянулось, и готово было выйти криком, но резкое приземление испортило это чувство. По ногам прошла такая боль, что я действительно закричала. Коленки тут же онемели. Я подняла ладони, чтобы посмотреть на них. Кое-где кожа была просто сдёрнута, и на том месте была кровь, смешанная с грязью. Увидев это, моё сознание немного помутнело и меня начало тошнить.
Пытаясь не обращать внимания на боль во всём теле, я медленно начала подниматься. Но я не смогла и просто рухнула обратно на землю, хватаясь за ноги. Тихо простонала, когда рукой провела по содранной коже - грязь попала на рану. Я попыталась хоть что-то разглядеть, но толком ничего и не увидела.
Затем, резкий хлопок сзади меня. Я быстро оглянулась, боясь того, что меня заметил Найл. Но ничего не было, как будто и звук мне почудился. На этот раз я смогла встать и не упасть. Я дошла до забора и откинулась на него, чтобы хоть как-то облегчить себе ходьбу. И мне удалось. Я делала шаг за шагом, приближаясь к заветным воротам. Дойдя до них, я попыталась найти механизм, который позволит им сдвинуться. Но ничего не обнаружила. Я сделала несколько бесполезных попыток открыть вручную, потом начала шарить руками по каменному забору. Но и на этот раз я не нашла цели. Если вы подумали, что я сдалась и просто села на землю в ожидании прихода Найла, то... не буду отрицать, что подобная мысль мелькала у меня в голове, но все же я была гордой, что не позволило мне сразу сдаться.
Приняв очередное решение, я начала карабкаться по забору. Мои руки цеплялись за выступающие камни, а ноги искали опору. С горем пополам, я очутилась на самом заборе. Я бы предпочла отдохнуть, но времени не было, да и риск был уж слишком велик. Я перекинула ноги на другую сторону и уверенно отпустила руки от камней. Я быстро приземлилась, и что странно, что почти безболезненно. Я встала, пытаясь опомниться от еще прошлого прыжка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For you [Zayn Malik]
FanfictionЖизнь Даны становится невыносимым испытанием, когда в жизни появляется некий Зейн Малик. Все рушится под напором. И в итоге, девушка теряет друга, парня, случайного спасителя и себя...