- Алина! Вставай! Время уже 7 утра! Не гоже в первый же день опаздывать!
*Неееет,только не это...*
- мам,ещё немного....- простонала я в подушку.- никаких немного! Поднимай свою ленивую жопу!.- я почувствовала как мне становится холодно и поняла,что мама стащила рывком с меня такое...такое замечательное одеяло!
- мама!.- я села в одно мгновение, но от мамы уже и след простыл.
* так,пойду ка я приведу себя в порядок* с такими мыслями я поплялась в ванную,в прямом смысле этого слова.
Ну давайте немного познакомимся) Меня зовут Алина,мне скоро 17. Недавно переехала в новый город,и сегодня,а точнее 2 декабря,я иду первый раз в свой новый класс. Ну что могу ещё рассказать?) Я шатенка с длинными волосами,у меня карии глаза,а самое главное я маленького роста) На сегодня, всё.
Приведя себя в более подобающий вид,я отправилась на поиски красивой,а самое главное подходящей,одежды для похода в "любимую" школу. Я напялила на себя брюки,какую-то рубашку и сверху пиджак. Сойдёт,классика? Классика. Красиво? Шикарно!
Кушать я не хочу,так что попращавшись с мамой,я отправилась в здание самих чертей. Уже подходив к школе я заметила,как здание уже во всю подготавливалось к Новому Году. Везде гирлянды,огоньки.
Ну что могу сказать,школа как школа,не прям что ВАУ. Так,надо найти стенд с расписанием....О нашла!
Я подбежала к стенду,точнее пробилась через толпу малолеток.
* так,ищем 10 Б....не то....это вообще 5.....аа..вот! Нашла!...так,технология, а потом русский...геометрия...нееееееет! Не вовремя я пришла!*
С кислой физиономией я отправилась на второй этаж,конечно же мне пришлось спросить какого-то мальчика помочь мне найти нужный кабинет. Вот я уже стою около двери,и думаю,зайти или нет? Не успеваю я дотянуться до ручки двери,как она сама открывается и прямо мне по лицо....ну и конечно по закону подлости,меня припечатало к стене!
- Эй! Ты что творишь!?.- я пытаюсь выйти из этой "тюрьмы"
- ой,извини,а ты кто?.- наконец-то я выбралась и смогла посмотреть кто посмел со мной такое сделать!
Передо мной стояла девушка,моя ровесница по годам. Высокая,даже очень, у неё русые прямые волосы. Одета как обычный школьник,хотя....кроссовки! У неё голубые кроссовки! Мда...ну ладно...
- Алина,новенькая.- я подала ей руку,ну принято же жать руку при встрече?
- Арина.- она как-то странно на меня посмотрела.* хих,наверное новеньких никогда не видела*
- я пойду,с твоего позволения).- я обошла её,шпала двухметровая!
*ну что...достаточно мылый класс,на первый взгляд* Технология у нас сегодня совместная,так что весь класс здесь. Я села за первую парту,рядом никого не было,это даже к лучшему)
Урок начался минут через 5. Пришла к нам женщина средних лет,как я заметила она разбирается в стильных вещах и с чем всё носить. Да,я думала все учителя одинаковые, старая форма,какие-нибудь цоколки и очки хих.
Урок она начала с проверки дз у нескольких учеников,а на меня даже глаз не повернула! Ну и ладно! Все 45 минут она рассказывала что-то, но я не слушала,просто нету у меня настроения. Со звонком все выбежали в коридор,как стадо баранов,ей богу.
* такс,следующий русский язык...мда,наверное какая-нибудь старушка ведёт...фу,самой противно стало *
Начался урок,а учителя всё нет,может русского не будет? Ну пожалуйста! Пока я это всё думала,ко мне подсела та самая типо "извини,нечайно дверью избила". Я усмехнулась своим мыслям,плюхнулась на стул,и повернула свою светлую головушку с пошленькими мыслишками к моей "новоиспечённой" подружаньке.Вы бы видели,как она на меня смотрела....а потом подмигнула! * это...это что такое сейчас было?! Ещё сидит и лыбится! Ладно) сама напросилась)* я решила ей ответить той же монетой и подмигнула ей. Боже...если бы нас не прервали,то может быть мы ещё так минут 30 точно поподмигивали,и все бы считали нас дурами.
Кстати,кто нас прервал?! Я поворачиваюсь на 90 градусов,лицом к двери и моя челюсть чуть не со звуком падает на пол! Передо мной стоит женщина,просто шикарная! Она выше меня на две головы точно,она блондинка с выразительными голубыми глазами!* ааааа,боже! Я сейчас упаду,ловите меня!* но когда её голос прозвучал...
- здравствуйте класс,присаживаемся. Проверяем вашу домашнюю работу!.- от этого сладкого голоса я растаяла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в стенах школы🖤
RomanceВ классе новенькая,что это значит?) Конечно же много веселья и интересных историй) Читаем и наслаждаемся😊