РЕВНОСТЬ?

102 4 0
                                    

Неделя началась с того,что мы с Ариной пошли в школу. А так хотелось на каждом уроке почувствовать её губы...ну или хотя бы божественные объятия мисс "люблю бить Дверью и трахать Алинку")

Первым уроком была геометрия,мой любимый урок,но точно не Аринин. Только вот в класс вошла не одна учительница, но и девушка,наша ровесница. Достаточно симпатичная...когда я её осматривала с ног до головы,под партой мне наступили на ногу. Я повернула голову:

- Что такое?.- спокойным шёпотом спросила я.

- Ещё раз посмотришь на неё так,я тебя накажу...- она это всё прошептала мне на ухо,чтобы услышала только я.

- Кто-то ревнует?).- моё сердце сделало переворот от такой милой картины.

- Да,потому что ты только моя.- она накрыла мою руку своей.

В итоге,я услышала всё-таки, что новенькая перешла из другой школы,её зовут Лиза. Она села на вторую парту,сзади нашей. Я увидела,как лицо Арины поменялось,и сейчас оно выражается злость? Ревность? Раздражение? Но любовь ко мне)

Следующий урок был урок литературы,и нашей классной я немного не доверяла! Я посмотрела на Арину " А вдруг она её у меня заберёт? Нет...или да?" От таких мыслей у меня появились слёзы,но я их успела быстро вытереть, как я думала...

- Солне,что такое?.- Арина посмотрела на меня, и обняла так как умела одна она. В этих объятиях я чувствую себя защищённой от всего мира,чувствую любовь.

- Н...ничего..- я начала успокаиваться, но тут зашла она! Объект моих слёз! Она шла и мило улыбалась не мне,а моей соседке. Арина же просто на неё смотрела с не читаемым выражением лица.

Урок начался хорошо,но потом я почувствовала,что под партой происходит какое то движение..." нет...только не это". Я незаметно посмотрела ниже парты и увидела то,что не должна была увидеть. Нога нашей классной тёрлась об ногу Арины. Ужас...Кошмар...
Весь урок я сидела злая на весь мир,да даже на ту самую Арину! Прозвенел звонок и я мигом собрала свои вещи и пересела к новенькой. Арина в недоумении осталась сидеть на первой парте.

С Лизой мы хорошо сдружились,я узнала,что она хорошо рисует. Все уроки мы смеялись и разговаривали,иногда я замечала на себе взгляд с первой парты,но я сразу же отводила взгляд куда-то, но только не на неё.

Уроки прошли отлично,на улице я попрощалась с Лизой и пошла домой. Без Арины это было непривычно. Как хорошо,что родители тогда уехали в командировку и вернуться только через три недели. Зайдя в квартиру я не успела ещё даже раздеться, как раздался стук в дверь,я поторопилась её открыть....и передо мной стояла сама мисс " люблю бить ДВЕРЬЮ" без второго слова,потому что она меня обидела,и очень сильно!!!

- Что это сегодня было?!.- она со звуком захлопнула входную дверь и прижала меня к стене.

- Это ТЫ спроси у своей Наташки!.- я пыталась выбраться из под её тела,прижимавшим меня.

- Причём она тут?! Что ты себе опять напридумывала?!.- она была раздражённой.

- а притом! Не хрен гладить своей ножкой то,что принадлежит мне!.- она слегка усмехнулась.

- Так ты приревновала?) Ох,малышка).- она начала целовать мою шею.- у нас ничего нету и не будет,но вот то что ты ушла от меня к этой новенькой..

- Лизе!.- прирвала её я.

- Что?

- Зовут её так,Лиза...- "ой зря я это сказала.."

- Ах Лиза! Ну всё,ты сама напросилась! Пощады не жди!.- она подняла меня за бёдра и понесла в комнату.....

 в стенах школы🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя