Придя в школу,меня всю трясло от страха. И как на зло "любительница дверей" ещё не соизволила притащить свою жопу в место чертей. Я поднялась на второй этаж и иду в свой класс. Я думала избежать участи встретиться с училкой,НО судьба специально мне такую пакость подаёт. Смотря в пол, прошла я до своего занятого места и начала ждать опаздавшую.
*До урока 2 минуты,а её до сих пор нет! Где она шляется?!* и тут,как говориться "вспомнишь про кхм и вот оно" пришла Аришка. Она своей походкой,смахивающей на гопника,прошла к парте и села,не так элегантно, но хоть что-то.
- приветик Алинка).- она как ни в чём не бывало улыбнулась.
- приветик?! Ты где блин пропадала?!.- я уже была на взводе, мне хотелось открутить ей голову,вставить туда хоть чуть-чуть мозгов и пришить головку,уже с мозгами,на шею.
- где где?! Я была в столовке)
- ты дома что ли не ела?! Я тебя пол часа жду,а она булочки в себя пихает! Куда в тебя лезет то?!.- я её пихаю,и вроде я не рассчитала силу,и она с шлепком падает на пол,вместе со стулом. Я еле как сдерживаю смех...но у меня плохо получается.
- ахаха...с тобой всё нормально?.- я подаю ей руку,для помощи встать,но она её отталкивает.
- полёт нормальный...но больновато...подуешь?).- она поворачивается ко мне попой.
- иди ты!.- и опять я заливаюсь смехом.
Звонок нам помешал в нашем развлечение,и начался ПОЛНЫЙ ад. * блиииин,домашка...* я смотрю на Арину,а она смотрит вопросильно на меня.
- я домашку не сделала...- шепчу ей я.....и тут она даёт мне СВОЮ тетрадь! Теперь уже моя очередь смотреть на неё с вопросом в глазах,а ОНА просто улыбнулась. *это так мило.....ТАК, АЛИНА! НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!*
- так,проверка домашнего задания!.- сказала, достаточно спокойным голосом,наша руссичка. *Знаете,она мне уже не нравится,слишком злая! ГАВ ГАВ* неосознанно я посмотрела на Аришку * а вот она уже ничего) хотя вряд ли,у неё есть НАТАШКА!* Руссичка начала проходить по рядам и смотреть домашку. Вот дошла очередь и до нас...
- Арина,где ваша тетрадь?
- эм...я её забыла.- ответила она спокойно. Как будто для неё это происходит каждый день.
- два,дневник ко мне на стол!.- и опять,по её глазам ничего не прочитать!
- хорошо.- Арина вообще говорила это без каких-либо эмоций. Она спокойно встала и положила свой дневник на стол этой "мегеры".
Дальше уроки прошли нормально, но Арина была какая-то не такая....грустноватая что ли.* Не видела я её ещё такой.* После окончания уроков я ждала Арину на улице. И какое было у меня удивление, когда она пошла одна,а не с классухой. Я пулей подлетела к ней,хотела обнять за шею,но рост мне позволил только за живот.
- спасибо большое тебе).- у меня был такой голос,которым я в жизни не говорила.
- не за что).- она меня обняла и...* о боже! Она улыбнулась! Второй раз за сегодня! УРА!*
- тебя проводить до дома?.- этого вопроса я никак не ожидала,но с удовольствием согласилась.
По дороге мы разговаривали о всех своих возмещениях,но не затрагивали сегодняшнюю ситуацию. Не осознавая своих действий, я часто смотрела на собеседницу,иногда встречаясь с ней глазами,и от смущения отводила взгляд хоть куда,но не на неё.
Так мы дошли до моей пятиэтажки. Я её крепко крепко обняла и почувствовала запах её духов * ооооочень вкусно! Великолепный запах!*
На прощание она поцеловала меня в макушку *ааааааа,поцелуйчик!* мы улыбнулись друг другу и отправились по домам. До следующей нашей встречи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в стенах школы🖤
Storie d'amoreВ классе новенькая,что это значит?) Конечно же много веселья и интересных историй) Читаем и наслаждаемся😊