Как и предполагалось, я уснула в конце фильма,свернулась калачиком под боком Арины.
- Алина,отодвинься,а то мне жарко!.- она начала меня толкать.- если не подвинишься,укушу!!!
- пф,какие мы грозные!.- отодвинулась я от неё,и повернулась на другой бок.
-Значит, ты хочешь проверить, на что я способна, — заключила Арина, опаляя мои губы горячим дыханием.
- Я и так знаю, на что ты способн.- сонно сказала я.
Арина не ожидала такой реакции. Она наверное думала, что я хотя бы немного испугаюсь её напора и стану послушной девочкой. "Но, видимо, не в этот раз".
- Ты напросилась. - удерживая моё запястья одной рукой, другой она залезла под ткань шортов и сжала мягкое полушарие.
-Ай!.- зашипела я и попыталась выбраться, но хватка девушки была куда сильнее.
- Я специально ногти отращу).- предупредила она, понимая, что я может быть сменю свою дерзость.- Ты не посмеешь.-
я действительно испугалась и успела пожалеть, что у меня самой нет длинных ногтей "хотя они мне не нужны)"- О ещё как посмею.-её рука медленно переместилась с моих ягодицы на плоский живот, а следом нырнула за резинку шорт. - Оу, а кто это тут у нас такой влажный? Нравится,что я делаю?)
-Арина!.- я до боли прикусила свою губу, когда её средний палец начал медленно обводить клитор, слыша мои тихие стоны. Убрав руку из моих шорт, Арина сняла через голову футболку, под которой не оказалось бюстгальтера. Её соски были уже возбужденными и слишком манящими.
— Ты была таким ребёнком,когда просила меня убрать бывшего около подъезда) — оставшись полностью обнаженной, Арина начала оголять и меня "ааа,я сейчас умру!!!".
- А сейчас я уже не милая?.- спросила с усмешкой я.
- Сейчас ты не похожа на ребёнка. Ты раскрепощённая.
- Но… — не успела я договорить, как она прижалась к моим губам, проникая языком внутрь.
- Ты что-то хотела сказать?).- запыхавшись, спросила Арина,пока я отходила от такого поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в стенах школы🖤
Любовные романыВ классе новенькая,что это значит?) Конечно же много веселья и интересных историй) Читаем и наслаждаемся😊