встреча

165 5 0
                                    

Прошла неделя, с Аришкой мы общались хорошо,и даже иногда я замечала на себе её изучающий взгляд. И вот наступили выходные,мне так не хотелось расставаться со своей подруженькой...

Я пришла домой в плохом настроение, родители уехала к бабушке на выходные,ну а меня оставили дома за старшую)* таааак,пойду отдохну,а потом уже всё и сделаю)* Я поплелась в свою комнату,на свою мягкую,уютную кроватку и сразу же уснула....проспала я наверное часа 3,много. За это время мне написали смс,и я даже знаю кто это.

/люблю бить ДВЕРЬЮ/
Алинка привет👋 солнце ты моё,не хочешь погулять?)

*аааааааааа,у меня глюки?! Или она правда приглашает меня гулять?! Не может быть...*
Я в шоке начала набирать ответ.

/Я/
Нууу я не против) во сколько? Где? Когда?

/люблю бить ДВЕРЬЮ/
Ого сколько вопросов. Ну давай завтра,в 14:00 около школы?)

/Я/
Давай) тогда до завтра?)

/люблю бить ДВЕРЬЮ/
Ахаха ты даже не хочешь со мной пообщаться?! Я же могу и обидеться!

*ахаха обидеться она,ага конечно. На меня она никогда не сможет обидеться)*

Пообщались мы с ней ещё немного м до домашней рутины мне не было дела. Ленивый вечер так сказать) ну и примерно к 23:00 меня забрало царство морфей к себе.
____________________________________
Этого утра я ждала больше всего,а 14:00 больше всего! Переделав все дела за утро,я отправилась бегом к школе,где было наше место встречи.
* БЛИН,УЗНАЮ АРИНУ! 30 минут уже стою здесь! А между прочим сейчас не ЛЕТО!*
Смотрела я в ту сторону,в которую мы с Аринкой ходили домой. Ну и в итоге,ко мне кто-то подбежал и закрыл глаза ХОЛОДНЫМИ ладонями.

- угадай кто?).- послышался мужской голос...и очень знакомый. Я резко поворачиваюсь и вижу перед собой его...

- ВАНЯ?! Ты что здесь забыл?!.- меня мучил вопрос,он приехал в этот город из-за меня?! Зачем?! Пусть идёт он на хрен!

- ну ты чего? Не рада мне что ли?).- он стал приближаться. Я пыталась отойти,но упёрлась попой в шипы забора от оградки цветов.

- отойди! Ты что здесь забыл?!

- я забыл тебя).- он хотел наклониться ко мне,но я его оттолкнула. Он упал на землю,а недалеко я увидела как идёт девушка,которую я и ждала в принципе. Я со всех ног ломанулась к ней,чуть не столкнувшись с Ариной,я вцепилась мёртвой хваткой в её куртку и не отпускала.

- Алинка,что такое?).- она улыбается, а мне вот не до улыбочек.

- т..там мой бывший,Арина...пошли отсюда,пожалуйста!.- с её лица сразу пропала та самая искренняя улыбка. Она просто обняла меня,по своему,как умеет только она. В этих объятиях можно было стоять вечно...

- пошли...- она взяла меня за руку,как маленького ребёнка. * мда...я ребёнок что ли?!*

- да,на данный момент, ты мой ребёнок).- я в шоке смотрю на неё.

- ты мысли мои читаешь?! Это незаконно!!!

- на твоём лице всё написано)

- мх....-хотела я что-то ответить,но не смогла,и мы пошли гулять по городу.

- ну вот так у нас в школе странно).- она что-то говорила,а я шла впереди и тут я ничего не слышу,поворачиваюсь на 180 градусов и вижу такую картину. Арина сидит на снегу и смеётся..

- ахаха я упала,а точнее подскальзнулась!.- смотря на неё,я тоже начала смеяться.
Это одна из ситуаций в нашей первой,но не последней прогулке. Потом она,как всегда проводила меня до дому и опять её объятья!) Обожаю их,но только её,и не чьи другие! На этом и закончился этот день,его я запомню навсегда!)

 в стенах школы🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя