интересно)

125 4 0
                                    

*не,ну точно придурок..* этот Ванечка весь день стоит под моим окном* ему что заняться нечем?! Уйди.....я гулять хочу,придурок!!! Так,есть только один вариант- Аринка...* я беру телефон,набираю уже наизусть выученный номер....идуд гудки...один...два...три

- Алло?

- АРИНА,МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!

- ох,Алинка,это ты...какая помощь, солнце моё?)

* как мне нравится, когда она меня так называет!* я даже улыбнулась и она я думаю тоже.

- тут такое дело...

- Алина,говори,а то сейчас отключусь,ты меня знаешь!

- ладно ладно...короче,здесь под моими дверями стоит мой бывший,тот самый иии...я хочу чтобы ты мне помогла...

- хорошо,я тебя поняла. Через 15 минут буду!.- и она сбросила трубку,а я стала ждать. Закуталась в плед,и лежала на кровати, уткнувшись носом в подушку.

Тем временем Арина шла уже к дому Алины,и увидела мужской силуэт около подъезда. Она подошла к нему,у них была большая разница в росте,и Арина была выше,ну это и к лучшему.

- ты Иван?!.- сразу задала вопрос Арина.

- да,а тебе то чё?! Иди куда шла!.- он посмотрел на неё.

- отстань от Алины! Или будет плохо!.- она говорила это со злостью в глазах,и уже была готова врезать кулаком по его личику.

- а ты ей кто?! Уйди,я сказал!.- ну зря он так сказал. Арина замахнулась и попала кулаком в челюсть. Парень пошатнулся,тронул челюсть,откуда уже потекла кровь,от разбитой губы.- ах,ты сучка... не на того напала!.- он подошёл к ней,приготовил кулаки,хотел ударить в лицо,но промахнулся и задел только слегка губу. Пока он думал,что делать,Арина скрутила его.

- ещё раз подойдёшь к моему солнцу, я бошку тебе оторву! Ясно?!

- ясно ясно,отпусти!.- прошипел парень.

- я думаю,ты усвоил урок...- она его отпустила,он оглянулся на неё и пошёл от этого места подальше.
____________________________________

Я лежала на кровати,как позвонили в домофон,я подошла..

- Кто там?

- Алинка,давай открывай,а то я сейчас окаченею!.- с нотками веселья сказала девушка. Я с удовольствием открыла дверь. Она поднялась на мой этаж и зашла ко мне...

- вух,как на улице холодно. Ужас!.- я ей помогла снять куртку.

- Арин...что у тебя с губой? Это Ваня?.- я говорила это всё,параллельно смотря на эту самую губу с кровью.

- да ничего такого,зато он больше к тебе не подойдёт!).- она это так гордо говорила.

- смотри не загордись герой ты мой,пошли обработаю губу).- я пошла искать аптечку, а Аришка осматривала квартиру.

 в стенах школы🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя