Не_Куро/Не_Вару.

1.6K 62 14
                                    

♣️♠️~Долгожданная встреча~♣️♠️

Не_Вару тихо сидел на подоконнике и смотрел в окно. Прошёл месяц когда Не_Куро уехал на гастроли,но валет пик сильно скучал по своему музыканту.

Он вспоминал дни когда второй был рядом с пиковым,каждый вечер когда все расходились по комнатам Вару был в комнате трефового короля,он сидел тихо и слушал как его любимый играл на скрипке.

Они любили друг-друга но в тайне,и никто из них не знал что любовь взаимная. Казалось два разных клона один фанат паранормальных веществ и астрологии,а второй любитель классической музыки будь то Бах или Шекспир. Но иногда их вкусы сходились и они могли разговаривать часами напролёт,не замечая вокруг никого.

Когда Куромаку сообщил что его отправляют на гастроли,где будет проводить множество концертов пятый огорчился. Нет он был рад за своего "друга" ведь тот осуществил свою мечту,но также он был огорчён что тот уедет и больше его не увидит. Куромаку всячески пытался подбодрить того и сказал что это на месяц,от чего Вару кивнул.

Хоть и прошёл месяц с того момента как Куро уехал пятый продолжал надеятся что второй вернётся,но тот так и не приехал. Вару не терял надежды хоть она и порой пропадала,но Пик был единственной опорой поддержки для валета.

Смотря в окно он видел пустую улицу где не было ни единой души, валет пик стал вспоминать весёлое время проведённое с королём треф.

Flashback.

Тихое спокойное утро на часах было 3 утра,астролог сидел на подоконнике и смотрел в окно. На улице шёл первый день зимы,всё разноцветные листья упали с деревьев и начал падать первый снег. Снежинки танцевали вальс красиво падая на стёкла.

На кухню зашёл трефовый король,и увидев своего друга следящим за падающим снегом,Куро подошёл к зелёному и произнёс:

К:Bonjour Varu! -Поприветствовал он валета пик,посмотрев в окно он продолжил-

К:Aujourd'hui est le premier jour de l'hiver, et la neige est déjà tombée. beau n'est-ce pas?

(Сегодня первый день зимы,и уже выпал снег. Красиво не правда-ли?)

В:Tu as raison pour Kuromaku. -Ответил он королю треф.-

(Ты прав Куромаку.)

В:Я слышал что ты выступил на своём концерте и тебя отправляют на гостроли. Мои поздравления,но у меня вопрос на сколько ты уезжаешь? -Поинтересовался валет-

Гаремчик Не_Вару.Место, где живут истории. Откройте их для себя