Середина мая,солнце ещё не взошло на горизонт,а время близилось к пяти утра. Мальчик лет 7,в это время не спал,ведь сегодня волнительный день. Его дедушка обещал сводить в лабораторию,где он работает. Счастья не было предела,и он торопясь собирал рюкзак,попутно вспоминая,не забыл ли чего важное.
Вместе с радостью присутствовал и страх,ведь будет в лаборатории присутствуют и опасные существа,которые убьют даже глазом не моргнув. Вару стал подавлять это чувство,ведь сможет изучить всех находящихся в лаборатории,и может быть,подружиться с кем-то из них. Главное быть аккуратным и вежливым, ему не хотелось портить первые впечатления. Кинув специальные перчатки,для лекарств,находящихся в шприцах и маску,Не_Вару спустился вниз где его ожидал дедушка.
Д:Вижу ты уже собрался. -Ласково улыбнулся он внуку. Ведь видел его радостное лицо-
В:Да! А скоро мы пойдём? А когда мы поедем? А сколько там существ? А какая там лаборатория? А что вы делаете? -Всё не умолкал,спрашивая своего дедушку-
Д:Вару,мальчик мой. Поубавь свой пыл,понимаю что очень интересно,но всё узнаешь как только мы приедем. А поедем минут через 30,иди пока поешь.
В:А как же ты?
Д:Я не давно поел,поэтому положу вещи в багажник машины. Надеюсь ты ничего не забыл?
В:Нет! Маска,перчатки,и лекарства которые попросили.
Д:Какой ты у меня молодец.
Дедушка погладил его по волосам,а потом пошёл за рюкзаком и сумкой стоящие у выхода,их он понёс к машине. Пока Вару не торопясь кушал. Из головы не выходило,как пройдёт встреча с существами и учёными. Рядом с дедушкой,ему будет не так сильно страшно,как в помещении где не будет знакомого лица. Доев,он помыл за собой,и ушёл обуваться. Подбежав к машине,он сел в неё,вещи уже давно лежали в машине. Дедушка сел за руль,завёл в машину,смотря на чуть испуганные глаза внука.
Д:Вару,что-то не так?
В:Всё в порядке,просто страшно не много стало.
Д:Понимаю,ты как будущий учёный,будешь впервые в незнакомом месте. Уверяю работники тебе понравятся,и существа тоже.
В:Хорошо! Дедуль,а какого существа мне дадут.
Д:Хаха,тебе пока рано задумываться этим. Ты ещё не сотрудник. Как исполнится 18,тогда и посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаремчик Не_Вару.
Fanfiction❕ Attention❕ Данный фанфик я хочу позаимствовать идею у Таси,и надеюсь ты не против.) Не надо писать мол "сплагиатить решила" или что-то подобное! Мы совершенно по разному пишем,а значит данный фф будет отличаться. Также здесь не будет 18+,конечно...