Не_Ромео был безумно счастлив,ведь с ним осталась его единственная и верная любовь. Его кукольные зелёные глаза,фарфоровая кожа,неживая улыбка,кудрявые волосы были аккуратно причёсаны,красивая одежда составляющая из белых и изумрудных цветов и конечно же,любимые веснушки. Ему хотелось расцеловать свою любовь,полностью принадлежащему только бизнесмену,и больше никому.
Король червь выделил специальную комнату,где по середине стоял алтарь. Настолько была безумна любовь к Не_Вару,что был готов на всё ради него. Никто не посмеет прикоснуться к тонким фарфоровым рукам,никто не посмеет поцеловать столь желанные персиковые губы,не посмотрят в раньше живые глаза. Иначе их постигнет та-же участь..
Больше никто не тронет его "куколку".
Не_Ромео всегда был собственником,закрывал дверь в свою комнату,где лежали только его вещи. И больше ничьи. Это сыграло с ним в злую шутку,погубив своего мальчика.
Но сожалеет ли он? Нет,ни капельки.
Теперь ранее живой валет,противоположной масти,принадлежит только ему. Тот больше не будет плакать от надоедливых шуток валета червь. Больше не будет того милого и успокаивающего голоса,от которого Ромео таял. Не почувствует тонкие пальцы,массажирующие ему плечи. Не увидит той искренней улыбки,сияющих от счастья глаз,ни злости,ни смеха,ничего...
Он больше не заплачет.
Ему не причинят боль.
Он больше ничего не чувствует.
Возможно,где-то в глубине,сердце печалиться,и чувствует сожаление,ведь лишил своё солнышко жизни. Помнит его крики,просьбы и мольбы. Помнит прошлое счастье,когда старший возвращался поздно домой,а на него накидываются с объятиями,и говорит как сильно соскучился. Та искренняя и наивная улыбка,тепло его тела.
Теперь он не боится больше.
Приходя вновь уставшим ночью,после рабочего дня,его встречает лишь тишина. Все клоны ушли спать,это было только на руку. Аккуратно сняв своё пальто,и повесив на крючок,разувшись,тихо начал подниматься по лестнице к себе в комнату. Положив туда свою сумку,воспоминания нахлынули и заполонили разум.
Где на кровати сидел его чудо,в его розовой рубашке. Потирая приоткрытые глаза,стараясь отойти от сна,и посмотреть на только зашедшего седьмого. Далее следуют объятия,лёгкие прикосновения губ,и разговоры ни о чём,после которых засыпает пятый.
Повертев головой,дабы откинуть те воспоминания,которые грели душу,Ромео стал переодеваться. Карие глаза пробегали по верхней полке,в поисках новой одежды. В этот раз выбирает салатовый свитер,и чёрные брюки с белыми носками. Да,тот не почувствует холод или тепло,однако не хочется чтобы его чудо замёрз. Взяв нужные вещи,Ромео направился к комнате пикового вальта. Тот всё так-же сидел не подвижно,а руки находились на коленях.
Они бы смотрели друг на друга,тепло улыбаясь.
Подойдя к кукле,Ромео поднял тому руки,стал расстёгивать пуговицы рубашки. На взор предстала тонкая фигура,на плечах,как и на лице,тоже были видны веснушки.
Как же он прекрасен.
Седьмой стал целовать шею и плечи,после перешёл на грудь. Очень сильно он обожал валета пик. Позже прекратил сия действия,и стал переодевать его. Хоть и не хотелось этого делать,но пришлось,ведь не оставит его в старой одежде?
Закончив переодевания,Ромео решил вновь насладиться своим чудом. Взяв тонкую кисть,он поднёс ладонь к своим губам,и нежно стал её целовать. Лицо тоже не обошла эта учесть. Целуя щёки,лоб,висок,переносицу,нос и желанные губы.
Мда... Бизнесмен всегда ухаживал за ним,после рабочего дня. Не было такого момента,когда сидел только лишь в своей комнате и не выходил из неё. Всё время проводил лишь с куколкой,принося тому различные цветы,игрушки и украшения.
Эта неживая улыбка,глаза никак не пугали,а давали надежду что Вару его слышит,и вот-вот ответит. Эти глаза,вновь посмотрят нежно,а руки потянутся к старшему,а тот обнимет и больше не отпустит.
Но и так его не отпустит.
Теперь его чудо счастлив всегда.
Его больше не обидят.
Его больше не существует.
-----------------------------------------------------------Идей нет,поэтому так мало. А ещё напоминает отца из игры Mad father. Да-да,отсылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаремчик Не_Вару.
Фанфик❕ Attention❕ Данный фанфик я хочу позаимствовать идею у Таси,и надеюсь ты не против.) Не надо писать мол "сплагиатить решила" или что-то подобное! Мы совершенно по разному пишем,а значит данный фф будет отличаться. Также здесь не будет 18+,конечно...