В:"Чёрт опаздываю,я ведь обещал им быть раньше. Глупый,глупый Вару." -Мысленно ругал себя астролог-
Не высокий клон бежал по ночной дороге,которую плохо освещал свет от фонарей. Не_Вару пришлось включить фонарик на телефоне,хоть это и не сильно помогало,но более-менее уже можно видеть дорогу. Другой рукой придерживал сумку,которая висела на плече. Не_Вару был зол на себя,из-за того что не посмотрел на время,а своим парням обещал что будет дома во время.
Парень прекрасно понимал,что лекции от них придётся выслушать. Мало того что старше на пару лет,так ещё и сильнее не только физически. Зная кем являются его парни,тем не приятнее становилось на душе. Мурашки пробежали по коже,даже не от холода,а от страха.
В голове вырисовывается картина,как Не_Вару стоял и стыдливо смотрел в пол,сжимая пальцы в кулаки,и поджимая губы,не смеялся даже взглянуть на тех. Карие и синие глаза,смотрящие прямо в душу валета пик,стараясь выпытать из того ответ. После следуют лекции,о том как опасно разгуливать ночью и причитания об опоздании. А этого ой как не хотелось.
Забежав в нужный ему подъезд,и поднявшись на второй этаж,Вару стал в спешке рыться в сумке. Найти было не трудно среди важных документов. Руки тряслись,а в мыслях было одно,главное чтобы всё обошлось. Трясущимися руками,валет вставил ключ в замочную скважину,и медленно стал поворачивать.
Зайдя внутрь квартиры,было темно. Спокойно выдохнув,пятый улыбнулся,старшие спят а значит его спокойно отчитают утром. Повернувшись и закрыв дверь,тот стал тихо разуваться,он не хотел их будить. В коридоре зажёгся свет,Вару не учёл этого,не учёл того что старшие возможно не спали и находились в гостиной.
Пот медленно стекал со лба,было страшно,очень страшно. Не осмелившись посмотреть им в глаза,тот стал и смотрел в пол,ожидая речи.
Ф:Пиковый валет,позвольте узнать почему ты опоздал? -Спросил чёрный джокер,хмуря брови-
Дж:Ты должен был быть ещё час назад. -Послышался голос второго джокера-
В:П..простите,я не посмотрел на время.. -Тихо произнёс пятый-
Дж:Это не оправдание,ты не сдержал своё обещание. Время уже позднее,и мы волновались. Думали с тобой что-то случилось.
Ф:И не придя домой через ещё пол-часа,мы бы пошли искать тебя.
Вару сжался и стал дрожать,ведь под пристальным взглядом,да и не одного а двух,было не по себе. Хотелось заплакать,забиться у себя в комнате и не выходить.
Ф:Тебя следует наказать,валет пик.
В:А? Н.. Наказание? -Не уверенно промямлил пятый-
Дж:Тебе не послышалось,нам придётся тебя наказать за опоздание.
В:Но разве,наказание не может подождать до утра?
Ф:Увы,но нет. Не думай,что если мы встречаемся,то не можем наказать. Всё же заставил нас поволноваться,так и не написал где находишься. Мы могли бы забрать.
В:Прости Фёдор..
Ф:Одними извинениями ты не отделаешься.
В:Я готов к наказанию,не смотря какое оно будет.
Фёдор хмыкнув,подошёл к младшему и взял того за подбородок,и обнял притянув к себе.
Ф:Посмотри мне в глаза,пока я обращаюсь к тебе.
Приподняв лицо,Не_Вару не уверенно посмотрел на чёрного. Зелёные глаза полные сожаления и страха,перед старшими смотрели в карие глаза.
Ф:Не хочешь нам кое-что сказать?
В:Я.. Я больше не буду опаздывать.
Ф:Точно?
В:Держу слово.
Ф:Хорошо.
Фёдор затянул своего парня в нежный поцелуй. Не смотря на то,что он был зол на пикового валета,всё равно был нежен,ведь не хотел запугивать своего возлюбленного. Они бы и продолжили целоваться,пока не услышали голос красного джокера.
Дж:Кхм.. Не мешаю вам?
Всё же пришлось отстраниться от столь мягких губ,и ответить.
Ф:Нет,не мешаешь.
Дж:А мне так не кажется. Не стоит жадничать Фёдор.
Второй подошёл к паре,и чуть нагнувшись,тоже затянул в нежный поцелуй валета. Фёдор стал целовать шею,оставляя еле видные засосы на шее. От удовольствия,который доставлял шатен,астролог стонал в поцелуе. Шея была слабым местом,и джокеры знали это. Отстранившись от губ,ведь было видно,младшему не хватало кислорода.
Вару зажмурил глаза,стал набирать воздух в лёгкие,и прикусывать губу,дабы снова не простонать.
Ф:Наказание - поцелуй.
За каждое твоё опоздание,мы будем тебя целовать.Дж:Не думай что легко отделаешься. Дальше наказания будут другими. Надеюсь,ты нас понял.
В:Я п..понял. Больше такого не повториться.
Ф:Надеемся на это.
Джокеры чмокнули своего парня в щёки,а после невесомо поцеловали шею. Завтра придётся скрывать засосы,оставлены шатеном. Красный взял на руки младшего,и понёс в сторону кухни.
Дж:Тебе стоит поесть,а потом пойдём спать. Наверное устал,за сегодняшний день.
-----------------------------------------------------------
Аоаоаоао,почему я так смущаюсь из-за драббла? На постельные сцены,мне всё равно,а вот на такие милые главы,я сильно смущаюсь.На следующий драббл у меня большие планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаремчик Не_Вару.
Fanfiction❕ Attention❕ Данный фанфик я хочу позаимствовать идею у Таси,и надеюсь ты не против.) Не надо писать мол "сплагиатить решила" или что-то подобное! Мы совершенно по разному пишем,а значит данный фф будет отличаться. Также здесь не будет 18+,конечно...