Не_Феликс/Не_Вару.

1.3K 44 11
                                    

Pov Не_Феликс.

Что такое... Нет,не власть. А человечность?

Верно. Человечность - это любовь и внимание к человеку,уважение,и доброе отношение ко всему живому. Нам обусловленно нравственными нормами и ценностями,представленная в сознании. Сочувствие,доверие,уважение,честность,скромность и многое другое.

Так почему вы меня считаете врагом? Это всё потому,что я пытаюсь хоть не большое,капельку внимания привлечь к себе. Я проявляю это жестокостью,однако так устроен мир. Но скажи мне разве я не достоин любви и внимания?

Закрываясь в своей маленькой комнатке,я достаю бумаги и мелки,рисуя в них идеальный мир. Где все,все клоны проявили ко мне человечность,там я счастлив по истине. Разве не это заслуженное счастье? Ведь все же её достойны? Правда?

И вот,я снова издеваюсь над ботаником,я не хочу этого,пожалуйста заметь что мне плохо. На твоих глазах вновь появляются кристаллики слёз,какой же ты жалкий,но отличаюсь ли я от тебя? Не могу сказать. К тебе подбегает твой король,бережно беря на руки и унося в пиковую комнату,а я стою и слушаю нотации от Ромео.

Прекрати...

Мне остаётся его передразнивать,делая вид шутника которому на всё наплевать. Но это не так,никто не может подружиться со мной только из-за характера,попробуйте выдержать хоть раз! Попробуйте подружиться не смотря на характер! Я хочу друга,которому могу доверять. Я хочу выплакаться и высказаться только ему,получая от него утешение и слова поддержки. Почему я не заслуживаю этого?

Почему?

И вот,мой король разворачивается и уходит,понимая что до меня ничего не дойдёт. Смешной. Только и думает о деньгах,и не думает о том на сколько мне плохо. Данте хоть не много уделяет внимание своему валету,Куро тоже редко,ведь его валет вечно тусует с Хелен. А про Пика я вообще молчу! Пиковые постоянно поддерживают,помогают и заботятся друг о друге. Смотря на них,становится завидно.

Мне хочется также.

И снова закрываясь в своей комнате,я стал скатываться вниз по двери. Настолько действительно я отвратный,как мне говорил мой король,или всё наоборот. Моя голова начала напрягаться,тишина давит сильно,очень. Мне стало больно,обидно очень,в порыве злости я разрывал все свои рисунки,весь свой нарисованный идеальный мир.

Гаремчик Не_Вару.Место, где живут истории. Откройте их для себя