Наступил первый день зимы,когда в утренние время ещё не наступил рассвет,и за окном темень. На пустынной улице,шли два человека,которые не спали в это время. Первым был парень - Ромео,он в свои 19 лет стал известным бизнесменом,благодаря своим упорным трудом. Он был довольно красивым,пусть и с необычным цветом волос,но достаточно подходили к его серьёзному лицу. Ромео был высоким,стройным и серьёзным парнем,а рядом с ним шла столь-же прекрасная девушка,но довольно ниже самого парня и тоже с необычной внешностью. А девушку звали Варвара,её волосы были собраны в пучок,а на её плечах пальто парня. Они прекрасно подходили друг-другу,даже не из-за необыкновенной внешности.
Куда путь держали по пустой улице,они сами не знали. Тишина полностью окутывала их,Ромео держал в руке между пальцев тлеющую сигарету,и смотрел куда-то в даль,а Варя ела леденцы,купленные ей. Девушка отнекивалась,было не удобно перед ним,но он настоял на своём,даже не принимал деньги которые ему хотели вернуть за конфеты.
В:Слушай Ром..
Женский голос прервал молчание между ними,и названый посмотрел на девушку,предвкушая услышать продолжение речи. Свет фонарей освещал идущую пару. Сделав очередную затяжку,он спросил:
Р:Ты что-то хотела Варь?
В:Да,я придумала куда мы можем сходить.
Р:Да? Ну и куда-же?
В:Пойдём в кино. Если ты не против.
Р:"А я хотел позвать тебя в кабак." -Подумал про себя парень-
Р:Да,конечно.
Спрятав кулёк с леденцами,девушка радостно улыбнулась,а в глазах были видны искры радости. От этой улыбки,и радостных глаз,хочется самому радоваться,даже простым мелочам. Варя взяла его под локоть,и ждала пока Ромео докурит столь ненавистную ею дрянь. Она пыталась отучить его от курения,но все попытки были неудачными. Когда её нет рядом,он вновь брал сигарету в руки. Наконец докурив,потушив и выкинув её,ребята шли к кинотеатру под открытым небом. Идти нужно было чуть ли не на другую улицу,но им было плевать как долго будут идти,главное с кем. Девушке надоело идти молча,поэтому она вновь решила завести диалог.
В:Вчера я получила не очень хорошую оценку,по географии. Новая тема оказалась для меня сложной.
Р:И? Ничего страшного в этом нет,ты исправишь в любом случае.
В:Тебе на это наплевать? Я думала ты не захочешь больше со мной общаться.
Р:Конечно мне наплевать на оценки. Я не вижу в этом ничего такого,что может разрушить наши отношения. И почему должен из-за такого пустяка перестать с тобой общаться?
В:Не знаю..
Р:Варь,оценки это конечно главное,но для меня самое главное какой ты человек. И я не стану прерывать наши отношения.
В:Даже если из-за меня, какой-то парень получит синяк? Ха... Как вспомню,каким он был самовлюблённым и наглым,бросает в дрожь. Не люблю таких.
На это парень ничего не ответил,ведь именно он из-за своей девушки и подрался с тем парнем. Никому не позволит дотронуться или как-то флиртовать с Варей. Дальше они шли молча,кинотеатр через минут так 15 начнёт работать,и они за это время успеют прийти.
Р:Пока мы ещё не пришли,я вижу ты хочешь поговорить со мной.
В:Нет,тебе показалось.
Р:Варь,не лги мне.
В:Хорошо,Ром скажи. А за что ты меня полюбил?
Р:"Пусть мамина помада, и сапоги старшей сестры очень хорошо смотриться на тебе."
Р:"Мне с ней так легко,а она гордиться мной."
Р:За всё,в тебе нет такой черты которую нельзя полюбить.
Кучерявая смутилась,она снова,как при первой встречи с ним,смущалась от столь милых комплиментов в её сторону. Она была рада что тогда,не смотря на её занудство,Ромео был единственным кто общался с ней хорошо. Она гордилась им,гордилась его успехами.
В:Даже не смотря на коллекцию кукол,создаваемых мной?
Р:У тебя к этому талант,и я не считаю что создание кукол чем-то неправильным. Это даже мило.
Уже на месте,Ромео сел на лавочку,а между ног посадил Варю,приобнимая за талию и прижимая к себе ближе. Девушка лишь положила голову на плечо.
В:Может после кино,ещё куда-нибудь сходим? -Поинтересовалась кудрявая-
Р:Я был бы не против,но прости Варь. Вынужден отказать,за тебя будет волноваться мать,и твоя старшая сестра Пиковая.
В:Ты наверное прав,не хочу расстраивать их.
Р:Не волнуйся,в следующий раз будем чуть дольше гулять. Мы и так гуляли всю ночь.
В:И во сколько мы уйдем?
Ромео взглянул на наручные часы. Они показывали 7 часов утра.
Р:Примерно,через 3 часа. -Ответил он,обнимая девушку сильнее-
----------------------------------------------------------#оригиналвсёравнокруче. (Я если что про песню)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаремчик Не_Вару.
Fanfic❕ Attention❕ Данный фанфик я хочу позаимствовать идею у Таси,и надеюсь ты не против.) Не надо писать мол "сплагиатить решила" или что-то подобное! Мы совершенно по разному пишем,а значит данный фф будет отличаться. Также здесь не будет 18+,конечно...