Не_Зонтик/Не_Вару/Не_Куромаку

511 11 10
                                    

Трефовая масть возвращались вместе к себе домой,они были уставшими,поэтому им скорее хотелось вернуться по скорее домой. Зонт шёл молча в наушниках,слушая первую попавшуюся ему песню,пока Куро разговаривал по телефону с кем-то. Они ещё не подозревали,какой сюрприз ждёт дома.

Уже дома,они стали договариваться кто первым пойдёт в душ,и решили что первым будет Зонт. Король ушёл на кухню делать чай,а Зонт в их общую комнату,взяв из шкафа сменную одежду себе и королю,не забыв полотенца. Одежду Куро и полотенце оставил в гостиной,чтобы потом не ходить туда-сюда. После 30 минут,Зонт вышел и туда зашёл Куро. А валет взял поднос с горячими кружками чая,зайдя вновь в комнату увидел чёрную дверь,которая была по середине комнаты. Поставив поднос на тумбочку,меломан стал рассматривать дверь с зелёными узорами.

З:"Откуда она появилась?"

К:Зонт? Чего застыл? -Спросил только пришедший король треф-

З:Кур,а мы ставили новую дверь?

К:Нет,а что?

З:Посмотри. -Сказал Зонт и отошёл-

К:Откуда она взялась?

З:Незнаю,её тут не было,когда я первый раз туда зашёл.

Куро подошёл к нему,и провёл рукой дабы убедится,что это не мираж. И как оказалась дверь была настоящей.

К:Может там,кто-нибудь есть?

З:Не знаю,мне не хочется туда заходить.

К:Мне тоже,но может тот кто внутри,знает что это за комната?

З:Ты действительно хочешь зайти?

К:Другого выбора нет.

З:Ладно.

Зонт положил ладонь на дверную ручку,и она на удивление оказалась открытой. Внутри было темно,сложно было что-нибудь разглядеть. Пройдя внутрь,Куро проводил ладонью по стене,пытаясь найти выключатель. И вот послышался щелчок,комнату начал освещать тусклый свет. Обои комнаты были тёмные с зелёными узорами,в углу стояла кровать а над ней полочка,по середине диван со столом,а сзади окно,с другой стороны стояла тумбочка с телевизором.

На диване сидел парень,на вид лет 15,с зелёными кудрявыми волосами,и изумрудными глазами,которые были уставлены на экран телефона. Одет он был в чёрный плащ,с запонками в виде черепов. Видимо он не заметил присутствия не прошенных гостей.

Гаремчик Не_Вару.Место, где живут истории. Откройте их для себя