Спустя 2 фильма вы с Авани заснули .
Пэй-Энт они спят
Э-да и нам тоже пора .Мальчики пошли относить вас в комнаты , Энтони лёг с Авани , а Пэй с тобой .
Ты чувствовала как тебя куда то несут , но приходит в себя ото сна не стала .
Ты по чувствовала как он положил тебя на кровать , накрыл тебя одеялом , лёг сзади и крепко обнял тебя .
Ты отодвинулась от него , но он обратно придвинул тебя и прижал к себе .
Ты пыталась отодвинуться от него , пока не оказалась на краю кровати и чуть не упала , но Пэй поймал тебя и прижил к себе .
Ты смирилась и заснула .
***
Morning 11:47
Ты всё ещё спала , а вот Пэйтон уже сидел рядом с тобой в телефоне .
Ты бы ещё долго спала если бы к тебе в комнату не залетела Авани и не начала бы прыгать на тебя .
А-ВСТАВАЙ СЕГОДНЯ ДЕВИЧНИК , А ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ СВАДЬБА УУУУ.
Пэй смотрел на всю эту картину и смеялся
А ты проснулась и была этому очень не довольна
-ДА ВСТАЮ Я
А-а и ещё сегодня на девичнике будет сюрприз , тебе понравится 😏
-ты заказала мне стриптиз ?Пэй косо посмотрел на тебя .
-а что ты так смотришь , вам можно , а нам нет ?!!
Пэй-цц мы пошли увидимся через 3 дня на свадьбе
-ВЫМЫСЛЕ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ?!
Пэй-Авани всё объяснит
-а окПэй ушёл и вы с Авани остались в 2
-рассказывай
А-ну вообщем , вам придётся сначала сыграть свадьбу , чтобы потом вас короновать
-да ну это значит
А-ДААА СВАДЬБААА.
А-будем готовиться к девичнику .
-да мне уже интересно , что за сюрпризАвани как то загадочно посмотрела на тебя .
-не уж то и в правду стриптиз
А-АХАХАХ потом узнаешьВы начали готовится полным ходом .
Пока ты прибиралась , Авани съездила за вкусняшками
и не только .***
Пока Авани готовила кушать и все раскладывала по тарелкам , пока ты пошла в кинозал .
Ты убрала всё лишние , принесла много подушек и одеял , приготовила одноразовую посуду , подобрала приблизительные фильмы и сериалы , принесла мини холодильник и пошла помогать Авани .
Ты начала относить приготовленную еду в кинозал , всякие снэки, пиццу , сладости , вино , виски .
Авани принесла посуду и запеканку .
***
Вы уже давно всё подготовили и ждали девочек .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The royal love 👑
RomanceИстория о девушке которая благодаря коварным замыслам родителей обрела то , чего ей так не хватало , а именно любви ❤️ ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ ❗️