Эд-меня зовут Эдисон Холл , жена кроля Колумбии , а так де считаюсь королевой .Б-я Брайс Холл , король Колумбии и муж это прекрасной дамы . А вы ?
-я т/и Мурмаер , но не надолго , жена Пэйтона Мурмаера и королева , но это не надолго .
Эд-да наслышана о вас , не смогли присутствовать на вашей свадьбе , но смогли приехать на коронацию .
А-ваше высочество , комната для её высочества готова .
Эд-отлично , Брайс милый остальной вечер мы проведём с т/и , я наконец узнаю как и чем ей помочь .
Б-хорошо .Эдисон взяла тебя под руку и повела на 2 этаж .
Вы зашли в специально подготовленную комнату для тебя .
Она помогла тебе умыться переодеться и искупаться .
Вы закончили все процедуры и вам перенесли Мартини .
Вы сели на огромную мягкую кровать .
Взяв в свои руки бокалы ты начала всё рассказывать Эдисон с самого начала .
Ты рассказала ей абсолютно всё , что , как и почему .
Ты сама не понимала почему ты так легко доверилась незнакомому человеку , всё рассказала ей и т.д .
Но ты почувствовала её тепло и дружелюбие и вроде как ты нашла себе новую подругу .
Эд-так говоришь Мурмаер
-да... Давно вы с ним знакомы ?
Эд-ооо дааа , я его старшая сестра .
-чтоооо-мне никогда не рассказывали про тебя
Эд-у нас нейтральные отношения с братом, а про родителей молчу , только с сестрой я в хороших отношениях .
-ужасЭд-ладно , давай спать , завтра придут 2 мои хорошие подруги , а через 2 дня мы поедем в Колумбию .
-буду мстить !
Эд- обязательно крошка , а сейчас спать .Вы обнялись , поделали друг другу хороших снов и Эдисон ушла к себе в комнату , а ты легла спать .
***
Morning 02:45 pm
Ты проснулась от нежных поглаживания по голове , сначала ты подумала , что это Пэйтон и на твоём лице появилась улыбка , но вспомнив вчерашние она быстра сползла с лица .
Эд-зайка вставай
-щас встаю
Эд-спускайся на кухню в твоём случае завтракать , а в моё обедать .
-ОкейТы встала сделала все процедуры , переоделась и пошла на кухню .
Брайс смотрел телевизор , а Эдисон уже кушала вафли с шоколадом .
Ты тоже взяла себе вафли с двойным шоколадом и села за стол .
Ты начала уминать эти вафли как не зная кто .
Всё съев ты убрала за собой и решила спросить у Эдисон , когда придут её подруги .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The royal love 👑
Roman d'amourИстория о девушке которая благодаря коварным замыслам родителей обрела то , чего ей так не хватало , а именно любви ❤️ ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ ❗️