2 weeks ago
С утра по раньше послышался голос снизу .
М-мама
М-дочь вставай и приводи себя в порядок , у нас сегодня очень важные гости !
💭-мысли героев
💭опять кто то припрёться 💭
Ты злобно встала и пошла делать всю утренние процедуры .
После ты оделась и накрасилась .
Ты- интересно , что на этот раз выдумали мои родители. Наверно опять их план ,, как стать успешной ''
***
Немного о тебе и твоей семье .
Это ты :
Ты очень красивы и очень даже сексуальная . Все парни обращают на тебя внимание , но только вот никому ещё не везло заполучить такую девушку .
Ты всё ещё живёшь с родителями , из за их строгости и просто потому что дети для них это прибыль . Почему же ты не можешь просто уйти ты же совершенно летняя , а просто у них столько связей и способностей , что страшно даже представить на , что они могут пойти .Родители очень любят свою работу , я бы даже сказала что они любят её больше чем людей .
Они нами пользуются , а в замен получают деньги для своей компании .
Так же у меня есть старшая сестра .
Чарли:Ей 22 года . Она тоже как и ты на половину француженка . Замужем за короля Англии Чейза Хадсон . У них настоящая любовь , всем бы так . Поэтому она не пожалела , что родители её продали , но помогать им и давать деньги она перестала , так же она прекратила с ними общение ровно год назад когда договор фиктивна брака подошёл к концу .
Вы с ней достаточно близки и она очень сильно тебя любит . Каждый божий день вы с ней переписываетесь и общаетесь во видео , не смотря на то , что редко видитесь . Так она часто тебе помогает если ты в этом нуждаешься .
***
Так же у вас когда то был старший брат . Он был очень красивым и вы очень сильно любили друг друга . Ему было бы сейчас 26 , но год назад он покончил с собой из за давления родителей .Ты очень сильно скучаешь по нему и до сих пор скорбишь . Он был очень дорог тебе .
***
Ты спустилась вниз и сказать , что ты офигела ничего не сказать .💭- о Боже это , что король Франции с его сыном , только не это .💭
Ты подошла к отцу и матери .
П-папа
К-Крис
М-доброе утро солнце , знакомься это король и принц Франции
-ага , я знаю
М(шёпотом)-т/и не груби , тебе же хуже будет .Pov Короля:
🤫-шёпотК-🤫ты уверен , что тебе нужна именно она ? Вспомни одну из принцесс , например Надя .
П-🤫 отец , мне нужна именно эта , беззащитная
***
К- и так мы приняли решенияМама и отец стояли в предвкушении , а тебе было абсолютно пофиг .
К-ваша дочь станет невестой моего сына
И вот тут ты уже подавилась своим чаем .
К-вещи можешь не брать , там купим новое , быстрей прощайся с родителями нас уже ждёт самолёт .
Прислуга и король ушли , остались только ты и Принц .
Кинув свой злой взгляд на родителей ты схватила свой телефон и пошла к нему .
Он взял тебя за талию и вы пошли к лимузину который стоял перед вашим домом .
Ты не сопротивлялась его прикосновениям , ведь ты знала , что может быть и хуже , да и за грань он ещё не зашёл .
***
В машине .-зачем тебе я ?
П-для начала меня зовут Пэйтон )Ты не успела что то сказать , как он продолжил .
Пэй-а ты т/и , теперь я могу ответить на твой вопрос
-ну так отвечай
Пэй-мне нужна жена для получения и поддержки титула , через 2 недели моя коронация , а там может и твоя , а через 2 недели после коронации наша свадьба
-ну почему я , я же не принцесса
Пэй-нет , но у тебя есть все чтоб ей стать
-Окей , но как ты нашёл меня , мы же не знакомыПэй усмехнулся
Пэй-как раз таки знакомы , но это сейчас не важно .
Ты не понимала о чём он говорит и просто промолчала .
***
Лимузин подъехал прямиком к самолёту .Взглянув на него ты поняла , что он частный , но всё же это самолёт которых ты боишься до смерти .
Вы уже поднимаетесь на борт , ноги трясутся как и руки , шум двигателя только больше наводил страх .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The royal love 👑
Roman d'amourИстория о девушке которая благодаря коварным замыслам родителей обрела то , чего ей так не хватало , а именно любви ❤️ ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ ❗️