-нет не надо
А-почему ?
-сама подумай он почти король Франции , не думаю , что нам кто-нибудь поверит
А-так ладно .
-пошли нам надо по магазинам .
А-с тобой точно всё в порядке ?
-даВы пошли к тебе в комнату чтобы ты собралась .
Ты сделала все ванные процедуры , ты сделала лёгкий макияж и тебе осталось только выбрать одежду , да так чтобы она прикрывала все синяки и ссадины .
Благо на улице было прохладно .
Твой лук :
***С начала вы обошли салоны и заказали визажистов на дом для маникюра , педикюра , макияжа и причёски .
После вы пошли уже по свадебным салонам для выбора платья и туфлей .
Вы очень долго и ходили по салонам и не могли найти нормальный лук .
Где то вы нашли только туфли , где то только платье , но вам надо было покупать всё в одном месте , чтобы всё примерить и найти подходящие друг для друга .
***
Спустя 6 часовВы шалом платья , туфли , всё купили , положили в машину к Авани и решили поехать куда нибудь покушать .
Конечно же траты на все свадебные штучки ты делала с карты Пэйтона , который дал тебе ещё вчера .
Ты решила не тратить свои деньги на нежеланное.
***
Вы уже сидите в ресторане и кушаете .
А-т/и
-ммм?
А-ты считаешь это нормально отношение к тебе ?
-нет , но я не могу ничего сделать только сидеть как мышка и подождать 2 года пока фиктивный брак закончиться .
А-ну подождёшь ты эти 2 года и , что дальше ? Вернёшься домой ?
-нет не в коем случае , они меня за другого отдадут .
-либо буду копить деньги , либо поеду к сестре , она давно меня звала .
А-к Чарли ?
-да
А-кстати , как она там ?
-у неё всё очень хорошо , вот ей повезло её фиктивный брак стал настоящим , она обрела свою любовь .
А-может у тебя всё так же будет
-не думаю : поперхнувшись сказала ты .
А-а Чарли будет на свадьбе ?
-я отослала приглашения , а будут или нет пока не знаю .
-может ты поживёшь со мной до свадьбы ?
А-Окей , а Пэй не будет против ?
-да мне похуй
А-тогда через 4 дня у нас девичник !!!
-где будет только ты и я
А-не , я позову своих подруг , они тебе понравиться , они все знакомы с Пэйтоном , кто-то жёны его друзей , а кто то просто с ним общается .
-ясноПоев и заплатив в ресторане , вы седи в машину Авани и поехали домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The royal love 👑
RomanceИстория о девушке которая благодаря коварным замыслам родителей обрела то , чего ей так не хватало , а именно любви ❤️ ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ ❗️