Зайдя на борт вы сели в кресла находящиеся параллельно друг другу на разных рядах .
Как только вы сели ты сразу вцепилась в ручку кресла .
Пэй заметил это и бесшумно переместился на сидение рядом с тобой .
Пэй-эй принцесса , ты чего летать боишься ?
-н..нет , ни..ничего я н..не бо..боюсь
Пэй-а чего тогда голос дёргается?Тут самолёт начал движения и в этот момент ты просто вцепилась в его руку .
Он ухмыльнулся
Пэй-ну видишь всё таки боишься
-заткнись
Пэй-я могу отметь обратно если хочешьОн уже начал вставать , но ты резким движением потянула его назад
-не уходи ..
Пэй тяжело вздохнул , сел ближе к тебе и при обнял за плечи
Ты только сильней прижалась к нему
- а твой папа не с нами летит ?
Пэй- нет у него ещё здесь дела , он прилетит позжеВ таком положении вы и взлетели .
***
Спустя 30 минут
Ты уже спала не пробудным сном .
Пэй хотел встать и перемёта обратно где сидел , но ты всё так же крепко его держала .Посмотрев на тебя он увидел , что ты спишь и решил остаться на месте .
***
11 hours later
Проснулась ты уже в неизвестной тебе комнате .
На большой удобной кровати .
Комната была выполнена в светлых тонах с золотыми вставками и вкраплениями .
Было много дорогой мебели украшенной золотом .
Окна в пол с красивыми прозрачными шторами .
Так же был большой балкон на который тебе захотелось выйти .
***
Встав с кровати ты заметила , что на тебе только нижние бельё и длинная мужская футболка.Ты не обратила на это внимание и встав с кровати пошла на балкон .
Открыв дверь на тебя подул приятный тёплый ветерок .
Ты-ммм Париж...
-как же мы с тобой давно не виделись
-ну чтож зажжем этот городТы думала , что это начало твоей новой и прекрасной жизни .
Ну по крайне мере ты так думала .
Постояв на балконе ещё минут 7 , решила всё же выйти из своей комнаты , для того чтобы покушать , кухня это единственное чего не хватало в твоей комнате , а так в ней было всё , ванная , спальня и большая гардеробная .
Сделав все ванные процедуры ты пошла на кухню .
Пройдя по большому длинному коридору ты спустились с 3 этажа на 1 .
Вид был апупеный , окна с потолка в пол на прекрасный Париж .
Весь дом был выполнен в очень красивых светлых тонах .
Лестница была прозрачная с золотыми каёмками и желтоватой подсветкой .
Кухня находилась в правовом крыле дома , куда ты и отправилась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The royal love 👑
RomanceИстория о девушке которая благодаря коварным замыслам родителей обрела то , чего ей так не хватало , а именно любви ❤️ ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ ❗️