Так прошёл месяц .
Ты жила со своим старшим братом Томом после той самой ночи .
Днём ты надевала маску на публику , но стоило наступить ночи , как ты сидела в своей комнате и рыдала в захлёб .
* Flash back *
Все эти три дня я весело провела со своим братом и сегодня прилетает Пэй .
Я решила прийти домой вечером ближе к 9 , когда он точно будет дома , как раз в мои планы входила знакомство моего брата с моим парнем .
***
Время 8:30
Мы уже подъезжали к особняку и я была полна эмоций , не удели я познакомлю своих два самых дорогих и любимых человека .
Том заехал во двор и я решила выйти из машины и пока встретиться с Пэем , пока Том паркуется , как раз подготовила бы его к важному знакомству .
Я вошла в дом и прошла в зал , там стоял Пэйтон и буквально в метре от него Надя .
Заметив тебя он посмотрел на тебя таким взглядом которого ты давно не видела , глаза полны боли , обиды , агрессии и предательства , а Надя в отличии от него смотрела на меня победным взглядом и ехидной ухмылкой .
Не долго так стояв Пэйтон повернулся к Наде и жадно вцепился ей в губы , она же не отставала и ответила на его поцелуй такой же страстью .
И сново это чувство , будто твоё сердце разрезали на мелкие части и перемололи блендером , на глаза уже были солёные , горячие слёзы .
Оторвавшись от Нади он сыново посмотрел на меня и теперь у обоих были глаза полные боли .
Пэй-Выметайся из моего дома : сказал разъярённый шатен и после добавил :- шлюха!
Я выбежала из дома и мы сразу же уехали от туда .
Конец **Flash back **
Тот день остался в моей помята по сей день , в самых мельчайших деталях .
Ты оградилась от людей и мира , ты стала более замкнутой , но для окружающий ты всё равно показывалась сильной стервой которое на всё плевать .
Ты поддерживала контак только с братом и семьёй Ривз .
Авани как твоя лучшая подруга всегда была рядом , не смотря даже на расстояния .
***
А-т/и , может хватит сидеть в доме , ты выходишь из него только ради какой-то фотосессии или мероприятия , повезёт если это происходит больше 3 раз в неделю .
-Авани , я устала , от всего , от этой никчёмной жизни .
А-мне не нравиться такой настрой , опять этот Мурмаер сделал тебе больно и убил тебя морально , если тебе станет легче то я прямо сейчас с Энтони поеду и убью эту шавку !! : сказала кудрявая вставая с твоей кровати
-Авани не надо !!!!: прокричала ты вслед брюнетке , но она ушла и уже не слышала тебя .Pov Payton:
Я сидел у себя в комнате и пытался сочинить новую мелодию или даже песню , как мне на телефон раздался звонок от Энтони .
-да?
Э-бро я сейчас подъеду : сказал запыхавшийся друг
-что то случилось ? : спросил шатен своим без жизненным голосом , который считался нормой последний месяц .
Э-не по телефону : после этого парень сбросил .Я убрал гитару и спустился в зал в ожидании своего друга .
Но не всё же должно быть спокойно и костре подошла Надя.
Н-малыш с тобой всё хорошо ?
-сколько раз тебе повторять , НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК , ТЫ МНЕ КТО ?! ЖЕНА ? ДЕВУШКА ? МАТЬ ? ВОТ ИМЕННО ТЫ МНЕ НИКТО , ТЫ ПРОСТО ЖИВЁШЬ В ЭТОМ ДОМЕ ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ НЕУДА ИДТИ И ЕСЛИ ТЫ ДУМАШЬ , ЧТО Я ОДИНОК И СРАЗУ БУДУ ВЕШАТЬСЯ НА ТЕБЯ ТО ЭТО НЕ ТАК , ЗАХОЧУ ОТЫМЕЮ ТЕБЯ , ЗАХОЧУ ИЗОБЬЮ .Надя просто заплакала и побежала наверх к себе , но на последок он ей крикнул .
-И ЧТОБЫ К ВЕЧЕРУ ТЕБЯ И ТВОИХ ШМОТОК БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО В МОЁМ ДОМЕ !
Шатен так разорался , что даже не заметил как на против него стоял Ривз со своей женой .
Э-вот это ты даёшь брат
-прости не знал что вы уже пришли : сказал шатен достаточно грубым голосом : и вообще ты не говорил , что приедешь с Авани
Э-ну так это она и хотела с тобой поговорить
-если ты будешь опять втирать что то отжатой шлюхе то можете дружно проваливать из моего дома : ответь шатен своему другу начиная снова переходить на крик .
А-значит так , ты козёл не доношенный , сейчас ты сядешь и будешь слушать меня и только попробуй снова обозвать мою подругу , понял ?! : сказала кудрявая шатену .Ответа шатен не дал и просто сел на диван пытаясь успокоиться .
-ну и , о чём ты хочешь поговорить , говори слушаю .
А-боже какой же ты противный Мурмаер и как она только тебя любит
-эта шлюха всех любит
А-МУРМАЕР , Я ТЕБЕ СКАЗАЛА НЕ НАЗЫВАЙ ТАК ЕЁ, ОНА ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА
- А КАК МНЕ ЕЩЁ НАЗЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПРЕДАЛ МЕНЯ , КОТОРЫЙ ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОШЛА И ИЗМЕНИЛА МНЕ И ДАЖЕ НЕ ПОБОЯЛАСЬ ПРИВЕСТИ ОДИН РАЗ ЕГО В МОЙ ДОМ И ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ , ЧТО ОНА НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА ?! Я НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ ЭТО БЫЛА НЕ ПЕРВАЯ ИЗМЕНА !
А-ну ты и придурок Пэйтон , кто тебе такое сказал ?!
-КАКАЯ РАЗНИЦА ?
А-во первых перестань орать ! Во вторых она тебе никогда не изменяла , а ты так Лего повёлся на весь пиздёшь , без доказательства , да блять хотя бы сначала с ней поговорил !
- о чём это ты ?
А-ДА НЕ ИЗМЕНЯЛА ОНА ТЕБЕ , как ты это понять не можешь ?!!!! Кто тебе эту хуйню вообще сказал ?!———————————————————————————
Это наверное самая долгая глава за весь этот фф 🤪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The royal love 👑
RomanceИстория о девушке которая благодаря коварным замыслам родителей обрела то , чего ей так не хватало , а именно любви ❤️ ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ ❗️