Н-слушай меня сюда .
Если ты думаешь , что у вас всё так хорошо , то это не так .
Он тебя не любит !
Таку КАК ТЫ НИКТО НЕ ПОЛЮБИТ !
-ты ошибаешься
Н-мм да ? Когда ты вчера уехала со свадьбы мы с ним переспали
-хах , мы уехали вчера с ним вместе и спала вчера с ним я , а не ты .После твоих слов тебе прилетает смачная пощёчина .
Н-просто усеки на носу , с ним буду я , а не ты и скоро это я докажу .
Ах да и где то через месяц вы разводитесь .
-я твой пиздёшь больше слушать не буду , ты уже показал какая ты крыса .Надя фыркнула и ушла .
Ты собралась встала и пошла ко всем .
***
Тем временем у Пэйтона :
Мама.П.: вообщем у вас же завтра коронация и мы тут все подумали ..
Пэй-слушаю .
Мама.П.- после коронации примерно через месяц ты разведешься с т/и и женишься на Наде .
Мама.Н.- Наденька согласна на всё это .
Пэй-а я нет
Я почти король и мне решать , что делать !
Я люблю т/и и не буду с ней разводится !!
Р.П:- ПЭЙТОН!
Пэй-НЕТ , Я ВСЁ СКАЗАЛ !
Р.П.- посмотрим ещёПосле заходишь ты с Надей .
На твоей щеке был виден красный след от пощёчины Нади .
Ты подошла и села с Пэйтоном .
Он сразу же обратил внимание на твою щёку .
🤫
Пэй-что с щекой ?
-да так...
Пэй-это сделала Надя ?Ты просто промолчала , а Пэйтон томно вздохнул .
Ты немного подслушала разговор Пэйтона с родителями и решила спросить про это когда вы будите на едине .
Мама.П- т/и , ты же помнишь , что ваш брак фиктивный ?
-и что ?
Мама.П- мы думаем укоротить срок до месяца .Ты посмотрел на Пэйтона , а он смотрел на тебя .
Пэй-МАМА Я ВСЁ СКАЗАЛ , НЕТ !
Я сам решу , что и как будет в моей жизни и на этом точка .Ты увидела недовольный взгляд Нади на себе
Пэйтон тоже увидел недовольный взгляд Нади на тебе .
Пэй-не смотри так на неё
И ещё раз узнаю или увижу , что ты её хоть кончиком пальца тронешь разрушу всю вашу репутацию , твоей семьи это тоже коснётсяРодители Нади перевели свой взгляд на дочь и отвели её чтоб поговорить с ней .
Вам с Пэем надоело смотреть на этот цирк , поэтому вы встали развернулись и ушли к себе .
Родители просто молча смотрели вам в след .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The royal love 👑
RomanceИстория о девушке которая благодаря коварным замыслам родителей обрела то , чего ей так не хватало , а именно любви ❤️ ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ ❗️