Андрияненко Елизавета Владимировна. В свои девятнадцать лет стала наследницей крупной компании и стрип-клуба. Властная и жестокая не умеющая любить.
А началась эта жестокость после того как её отца убили. Она доверяла отцу, а он доверял ей и не скрывает ничего. Поэтому никогда никого не любила, кроме отца.
Вот она собирается в стрип-клуб "ГРЕШНИЦА" чтобы проверить, что в нем творится. Сообралась и поехала в клуб.
По приезду в клуб Лиза зашла в свой кабинет и через пять минут к ней постучались.
-Войдите.
- Елизавета Владимировна тут поступил документ об новом сотруднике.
- Давай сюда я посмотрю.
Секретарша протянула бумаги Елизавете Владимировне. Лиза посмотрела на документы, почитав все внимательно. Лиза сказала:
- Оксана, позвоните ей и скажите, что она принята на работу и пусть приедет завтра, чтобы узнать у девочек, что нужно делать.
- Хорошо, Елизавета Владимировна.
Оксана вышла из кабинета директора, пошла звонить девушке которую приняли на работу.
- Здравствуйте, я Оксана секретарша стрип-клуба "ГРЕШНИЦА" хочу вас поздравить вы приняты на работу. Попрошу вас прийти завтра к 7 часам утра.
- Хорошо, спасибо.
Лазутчикова Ирина Игоревна девятнадцатилетняя девушка, которая добивается в жизни сама без чьей-то помощи. Красивая, очень сексуальная, с красивым телом. Хочет устроится на работу, чтобы позаботится о своей родной сестре.
Лазутчикова Екатерина Игоревна пятилетняя девочка, которая уже в этом возрасте потеряла родителей. Девочка не смотря на свою болезнь, остаётся жизнерадосной, весёлой. Ира считается её опикуном, и чтобы позаботиться о ней, ей пришлось устроится на работу.
Когда Ире позвонили, она была нескозанна рада, что её приняли на работу. Ира дождавшись следующего дня начала собираться на работу. Проснулась она рано чтобы не опоздать в первый рабочий день. Ира вызвала такси и поехала на работу.
На работе её уже ждали. Секретарша сидела за своим столом. Ира Подошла к ней.
- Здравствуйте, мне вчера звонили , что я принята на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнесменша
RomanceИстория будет об девушке, которая будет владелицей крупной компании и стрип-клуба. К ней на работу приходит устраиваться очень красивая и сексуальная девушка. Она придёт устраиваться........