В офисе Лиза сделала дела, разобралась с бумагами и прочей мелачью, потом поехала в клуб. У Лизы не как нехотела выходить Ира эта девчонка застряла в её голове. Пока Лиза думала об Ире, она уже приехала в клуб. Пройдя в свой кабинет, к ней сразу постучалась и это была Саша.
-Саша, ты что-то хотела?
- Да Лиза.-слово Лиза она выделила. Она с наглость села на стол к Лизе так что её ноги были на уровне лица Лизы. Лизе это не понравилось.
- Во-первых не Лиза, а Елизавета Владимировна, во-вторых, слесь немедленно.
- Ну, Елизавета Владимировна вам же всегда нравилось, когда с вами так заигрывали.
- Раньше нравилось сейчас нет, это все в прошлом.
-А я поняла проявилась новенькая как её там.... по моему Ира. И мы теперь не нужны, а вы знаете, зачем она устроилась на работу.? Нет, а вот зачем, чтобы вами крутить, а потом и наследство забрать.
- Я не намерена это слушать..... Пошла вон.
- Но Лиз......
- Что тебе было не понятно, когда я сказала не Лиза, а Елизавета Владимировна и пошла вон, чтобы я тебя не видела, соберай монатки и воли от сюда.
Саша вылетела из кабинета и стала собирать вещи, когда собрала вещи она ушла с заплакаными глазами.
Через 20 минут Лиза вышла из кабинета закрыла его на ключ сказала секретарю и отдала ей документы. Уехала домой. Её тело просил отдыха. Ира, которая засела в голове и не хотела вылазить, давала большую нагрузку на мозг, и хотелось сильно спать. Поэтому Лиза не раздеваясь, увалилась на кровать и заснула.
На следующей день Лиза проснулась, не позавтракав, поехала в больницу. Приехав Лиза зашла в палату её там встретила сестрёнка Иры, Катя была рада видеть Лизу. Она побежала обнимать её. Лиза обняла Катю в ответ и почувствовала какое-то тепло на душе, ей хотелось не отпускать девочку но пришлось. Они заметили, что Ира пошевелилась и стала приходить в себя. Ира открыла глаза и первое что она заметила это Елизавету Владимировну, которая стала и улыбалась сестрёнке.
- Ира ты очнулась. - радостно говорила девочка.
-Да малышка я впорятке. - Ира хотела встать с кровати, но у неё закружилась голова и она падать. Лиза вскочила с места и подхватила Иру, чтоб та не упала, положила её на кровать.
- Тебе лучше сейчас не делать резких движений и вставать с кровати пока тоже не стоит. - с заботой сказала Лиза.
-Елизавета Владимировна,а что вы тут делаете?
-Я приехала навестить тебя.
- Ага сначала затащить в больницу, а потом приходить ко мне и говорить, что просто приехала навестить.?
Катя вышла из полаты, чтобы не мешать им.
- Да почему и нет.
- Да потому, что тебе все равно на это и тебе это просто выгодно.
- Это не так.
- Уходи, пожалуйста, уходи. - сказала Ира и отвернулась к стене, заплакала.
Лиза хотела ей ещё, что-то сказать, но потом передумала, развернулась и вышла из палаты. К ней сразу Подошла Катя и спрасила.
-Что случилось, Ира очнулась?
- Ничего, да ты можешь идти к ней.
Они попрощались и Лиза вышла из больницы, села в машину и поехала в офис. Лиза пока ехала к ней стали "приходить" мысли и ей стало не по себе. Ей стало жаль Иру ей было стыдно перед ней, что она довела её до слез, и то, что она попала в больницу. Она сразу спомнила, что рассказывала Ника, как Иру бросил парень потому что побоялся ответственности, что как Ире тяжело. Лиза поняла как сильно она издевались над ней, как говорила с ней с грубастью. От мыслей её отвлекла машина которая резко остановилась. Лиза психанула нажала сильнее на газ и помчалась в офис.
Лиза приехала в офис её встретил охранник.
- Здравствуйте, Елизавета Владимировна.
- Здравствуй, Влад.
Лиза зашла в помещение и поднялась по лифту на второй этаж. Пошла к себе в кабинет, но прежде чем зайти в кабинет Лизу встретила её секретарша.
-Здравствуйте, Елизавета Владимировна.
- Добрый день, Оксана.
Оксана сидела за своим столом, в неподабающем виде. Блузка была растегнута до груди, юбка была короче положенной. Лиза зашла в кабинет, села за компьютер, разберать думаги, которые ей скинули по почте.
Спустя час Лиза закончила с большей частью всех документов. Лиза собиралась уже уходить, как в кабинет зашла Оксана.
- Елизавета Владимировна, у меня к вам тут вопрос.
Оксана нагнулась так, что у неё была видна грудь, но Лиза даже не посмотрела туда, сказала.
- Всё вопросы завтра. Досвидания.
- Досвидания.
Лиза вышла из офиса и поехала домой. Дома Лиза переоделась, умылась, поела и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнесменша
RomanceИстория будет об девушке, которая будет владелицей крупной компании и стрип-клуба. К ней на работу приходит устраиваться очень красивая и сексуальная девушка. Она придёт устраиваться........