Глава 7

142 12 0
                                    

Проснувшись Ира посмотрела на время было около 10 часов утра. Ира разбудила Лизу, позавтракав они поехали в больницу навестить Катю. По дороге они заехали в магазин и купили сладостей и фруктов. Приехав в больницу ира зашла первой, а Лиза за ней.

- Девушки вы к кому? - спросила вахтерша.

- Мы к Екатерине Лазутчиковой.

- Проходите она в 25 палате.

- Спасибо.

Они поднялись по лестнице в 25 палату. Открыв ее две девушки зашли. Катю как раз не спола, она была очень рада видеть их вместе. Катя как только увидела Лизу, она поняла, что она жёсткая, а сейчас наоборот. Посидев с Катей ещё некоторое время они вышли. Ира увидела Доктора Подошла к нему.

- А когда Катю можно забрать домой?

- ммм. Я думаю через 2 дня.

- Хорошо, спасибо. До свидания.

Ира пошла к машине, где её ждала Лиза.

- Ну когда можно её забрать.

- Врач сказал через 2 дня.

- Ну ладно поехали на работу, а то я боюсь представить, что там творится.

Ира кивнула.

***

Приехав в клуб зайдя в свой кабинет они стали копаться в бумагах. Прошло некоторое время Ира пошла в туалет умыться, но в нем её ждал сюрприз. В туалете её ждала Саша и её подружки, они разом налетели на Иру и стали её бить. Потом ушли, оставив Иру одну, лежащую на полу в крови. Лиза начала переживать, что Иры долго нет. Она пошла в туалет, зайдя в него, она увидела Иру лежащую на полу, да ещё и в крови. Лиза взяла Иру на руки и понесла в машину, чтобы отвести в больницу.

***

В больнице сказали что все хорошо и отделалась она синяками. Зайдя к Ире в палату, она лежала на койке. Лиза подошла к Ире и взяла её за руку стала целовать.

- Ира, пожалуйста очнись, я тебе хотела сказать ещё довно, что я тебя.....

Ира открыла глаза и посмотрела на Лизу.

- Что ты хотела сказать?

- что я тебя люблю.

Ира и Лиза смотрели друг на друга. Лиза смотрела губы Иры, а Ира смотрела на губы Лизы. Они такие монящие, вот они уже притянулись и поцеловались. Поцелуй длился минут пять. 

***
Лиза спрасила врача можно ли забрать Иру, врач сказал, что можно, но только резкие движения делать нельзя.

***

Дома Лиза с Ирой готовились к приезду Кати. Ира уже поправилась и синяков уже нет. Но Лиза все равно не позволяет Ире сильно напрягаться. Лиза узнала, что это сделали Саша и её подружки, уволила их и наняла новых. Уже надёжных, провериных.

***
На следующий день Они поехали за Катей. Приехав домой они сели за стол. Катя рассказывала обо всем, что с ней происходило. А ещё она как-то догодалась что у них с Ирой отношения.

***

Прошло два года у Лизы с Ирой все хорошо, Катя растёт, учится в пристижной школе. Девочка давно хотела собаку и они подарили ей её, Катя очень счастлива. И все у них хорошо.

🎉 Вы закончили чтение Бизнесменша 🎉
БизнесменшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя