Лиза по окончании работы поехала домой. Приехав домой Лиза была слишком уставшей и выматоной . Она даже не помнила как добралась до кровати и сразу заснула.
*Утро*
Утром Ира проснулась поздно, потому что сегодня ей в вечернюю смену. И она решила провести этот день с сестрой. Встав с кровати Ира пошла на кухню готовить что нибудь вкусненькое. И остановилась она на круассанах с шоколадной начинкой. Пока Ира готовила уже к этому времени проснулась Катя.
Катя спустилась со второго этажа.
-Доброе утро. Что у тебя там.
-Доброе утро, сестрёнка. А у нас круассаны с шоколадом.
-ммм, это я люблю.
- Садись завтракать.
-А ты сегодня на работу не идёшь?
-Почему? Иду просто мне в ночную сменю, и поэтому сегодня до вечера, я в твоём распоряжение.
Они доели и решили, что пойдут в парк погулять.
В парке они гуляли по аллеям , ели мороженое, веселились. Потом пошли домой так как Ире через пол часа надо быть на работе.
Прийдя домой Ира стала собираться на работу. Вызвала такси и поехала. Оставив сестру с соседкой. Приехав в клуб Ира переоделась и пошла смотреть график кто за кем выступает. Когда подошёл её черёд танцевать. Ира плавно двигалась под музыку соблазняя всех своим танцем. Парни были без ума от этого. А вот Лизе не понравилось это. И она решила прервать танец сама этого не зная. Зачем и почему. Ира была в недоумении почему Лиза так поступила.
-Сегодня, вечером ты будешь пытаться соблазнить меня танцами. Если у тебя получится значит останешься дальше работать. Я ясно выразилась? - сказала с сильной грубастью Елизавета Владимировна.
-Да, я вас поняла - сказала Ира опустив глаза.
Елизавета Владимировна ушла. Ира думала почему она такая жестокая, наглая, высокомерная. Ире не остовалась выбора как не пойти готовится к танцам. Веть она понимала, что если у неё не будет работы, то Катю заберут в детдом. Ире этого не хотелось и она готова пожертвовать собой ради сестры.
Лиза уже ждала Иру в вип камнате.
Ира заходит в комнату и видет Елизавету Владимировну, которая сидит за столом и разберат бумажки. Не оброщяя на Иру внимание. Ира решила покозать, что она пришла. Лиза обратила на неё внимание и рукой показала на сцену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнесменша
RomanceИстория будет об девушке, которая будет владелицей крупной компании и стрип-клуба. К ней на работу приходит устраиваться очень красивая и сексуальная девушка. Она придёт устраиваться........