Лиза проснулась первой. Она увидела, что Ира уже чуть ли не полностью залезла на Лизу. Лиза умыбнулась и провила по волосам Иры, что аж та умыбнулась во сне. Ира сильнее пододвинулась к Лизе и уткнулась ей в шею. И стала ровно дышать, у Лизы по телу побежали мурашки. Взяв телефон с тумбочки, Лиза поняла, что опаздывает на работу как и Ира кстати тоже, но Лизе не хотелось портить такой момент. Но вставать надо так как уже 12 часов дня. Лиза стала будить Иру.
-Ира вставай, вставай - говорит Лиза и потихоньку раскачивает её.
Ира стала просыпаться. Подняв голову Ира посмотрела на Лизу.
- Доброе утро Елизавета Владимировна.
- Ну вообще добрый день и прошу когда мы наедине называй меня Лиза. Хорошо.
- Хорошо, а скогко сейчас время?
- 12 часов дня и кто-то опоздал на работу.
Лиза посмотрела на Иру и засмеялась.
- Вообще-то ты тоже. - Ира показала язык.
- Что бы ты знала я начальница и мне можно опаздывать. А вот некоторым нет их могут уволить. А ещё, если ты не забыла, что сегодня у Кати операция.
- Нет не забыла, а ты откуда знаешь?
- Как от куда, Катя сказала. Так что сейчас поедим в клуб, а потом завезем Катю на операцию и останемся там, хорошо.
- Хорошо.
Лиза одевалась, Ира пошла будить Катю. Спустившись все на кухню, они позавтракали и поехали сначала в клуб, там сделали все дела и поехали в больницу.
Катю положили и повезли на операцию. Операция длизальуже как 2 часа. Ира волновалась, Лиза волновалась за Иру и Катю.
- Мне интересно, кто оплатил операцию.
- Незнаю. - Лиза пожала плечами.
Так они посидели ещё полтора часа. Операция прошла успешно, Ира успокоилась Лиза обнимала её и шептала ласковые слова. Когда вышел врач сказал, что все хорошо и увидеть её можно только завтра.
Ира с Лизой поехали домой. Ира попрасила остаться Лизу ещё на ночь. Лиза понимала какого это Ире и согласилась остаться. Но сначала они поехали по магазинам, а потом домой. Дома они разложили продукты в холодильник. Лиза решила порадовать Иру её фирменные бургеры, она встала за плиту чтобы поджарить булочки, а на второй сковороде поставила котлеты, потом когда все приготовилось, Лиза стала собирать бургеры. Она положила бургеры на тарелку и налила в два бокала шампанское. Когда все было готово Лиза позвала Иру. Ира спустилась со второго этажа и села за стол кушать.
- Мммм. Как вкусно. Это просто божественно. Где ты так научилась?
- Просто отец часто готовил, а я помогала ему вот и научилась.
Они доели Лиза помыла посуду и они пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнесменша
RomanceИстория будет об девушке, которая будет владелицей крупной компании и стрип-клуба. К ней на работу приходит устраиваться очень красивая и сексуальная девушка. Она придёт устраиваться........