Ира после того как Лиза ушла, уже успокоилась и просто лежала на кровати. Как к ней постучали и потом зашли. Это окозалась Катя, которая была радосна и грусна одновременно.
- Наконец-то ты очнулась, с тобой все в порядке.? Просто Лиза вылетела из палаты.
- Нет, зайчонок, все в порядке, а Елизавета Владимировна вылетела так потому что это я её попросила уйти. Просто понимаешь Кать бывают ситуации, когда люди терпеть не могут друг драга, но в данном случае это выглядит так: Елизавета Владимировна меня за что-то ненавидет, презерает, а я в свое время пытаюсь её угодить. Я ведь ей ничего плохого не сделала.
- У да. А врач мне сказал чтобы ты к нему зашла как отчнешься и прийдешь в себя.
-Хорошо пойдём там уже наверно Ника приехала. Я тебя передам ей, а потом зайду к врачу.
Они вышли из палаты. Ира отвела Катю к Нике попрощалась и пошла в кабинет к врачу. Когда Ирапостучалась и зашла к врачу.
-Здравствуйте, вы меня звали?
-Да, садитесь Ирина. Я бы хотел с вами поговорить насчёт операции вашей сестре Кате Лазутчиковой.
- Как? Смысле какая операция мы же даже не собрали нужную сумму.
- Ирина, но операция оплачина и она уже через три дня.
- Но кто оплатил операцию?
- Ирина, эту информацию мы не раздаём никому.
- Ну пожалуйста скажите мне же надо как-то отблагодарить этого человека.
-Ирина этот человек решил не раскрывать свою личность. Попросил только подписать эти бумаги. Эти бумаги о том, что вы получили деньги.
Ира подписала документы ещё спросила у врача, когда её выпишут, ей сказали, что завтра можно уже ехать домой.
Ира ушла в палату там её уже встретила медсестра, которая должна сегодня сделать последний укол. Потом Ира взяла книгу и стала её читать, как только она дочитала книгу,положила её на полку, посмотрела на время, уже было поздно и она легла стать.
Утром она проснулась и пошла собираться. Когда Ира уже собрала вещи к ней в оплату зашёл врач.
- Ну, что готова уже приехать домой.
- Жду недождусь.
- Ну тогда можешь уже идти, тебя там уже ждут.
- А кто меня ждёт - с удивлением сказала Ира.
- Незнаю. - сказал врач и вышел из палаты.
Ира встала взяла вещи и вышла. Пока она шла до двери больнице, думала кто этот человек. Когда она вышла, то увидела, что этим человеком оказалась.......... Елизавета Владимировна. Ира сделала вид, будто не видеть её и пошла в другую сторону. Но Лиза любит стоять на своём, подъехала к Ире забрала у неё вещи и сказала ей задиться к ней в машину. Но Ира гордая и не собирается садиться в машину.
- Садись в машину.
- Я не сяду к тебе.
- Я говорю тебе, садись не протився.
- нет я не сяду к тебе в машину, езжай, я не хочу тебя видеть. - сказала Ира и пошла дальше.
Лизу это взбесило она побежала за Ирой схватила её на руки и понесла к машине.
- Не трожь меня, убери свои руки поставь меня на землю. Елизавета Владимировна, пожалуйста, поставьте меня на место.
Но Лиза шла молча и несла Иру к машине, посадила её на сидение и сама села в машину и они поехали. Ира долго не хотела говорить свой адрес, но потом поняла, что отператься нечего, назвала его и они поехали по адресу.
Когда они приехала Лиза предложила помочь Ире. Ира уже хотела отказаться, но Лиза настоял на своём. Зашли в дом их встретила сестра Иры.
- Ира - радостно прокречала Катя.
- Привет, как дела у тебя не баловалась?
- Нет наоборот помогала к твоему приходу. О Лиза и ты пришла как здорово пошла в мою комнату я тебе покажу кое-что, ну пожалуйста.
Катя смотрела на Лизу и умоляюще просила. Лиза посмотрела на Иру.
- Ну я незнаю если Ира разрешит.
- Если только не долго - сказала Ира.
Катя схватила Лизу за руку и побежала в свою комнату. Катя показывала свои рисунки, игрушки различные предметы, потом они играли. Через минут 10 Ира позвала Катю кушать. Катя с Лизой спустились, Катя помыла руки и села за стол, а Лиза стала проходить дальше и хотела уже попрощаться, но Катя не хотела чтобы Лиза уходила. И Лизе пришлось остаться ещё на несколько минут. Они покушали, Ира пошла в зал, а Катя и лиза поднялись в комнату, поигравшись ещё чуть чуть и Катя уснула. Лиза положила её на кровать и укрыла одеялом и спустилась вниз. Лиза Подошла к Ире, что бы сказать что она уже уходит.
- До свидания, Елизавета Владимировна.
- До свидание, Ирина. И кстати у вас отпуск на неделю, чтобы вы полностью востановились и никаких "но" я не принимаю.
Лиза вышла из дома и поехала к себе домой. Приехав домой Лиза посидела в ноутбуке с отчётами, а потом легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнесменша
RomanceИстория будет об девушке, которая будет владелицей крупной компании и стрип-клуба. К ней на работу приходит устраиваться очень красивая и сексуальная девушка. Она придёт устраиваться........