Утром Ира проснулась, спустилась на кухню готовить завтрак. Проготовив она пошла к Кате будить её.
Они позавтракали и Ира решила заняться уборкой по дому. Как в дверь постучали Ира открыла дверь и увидела Лизу с пакетом в руках. Ира пустила Лизу в дом, Лиза в это время прошла на кухню поставила пакет на стол и стала вылаживать из пакета на стол.
- Я тут принесла еды там сладости, фрукты, овощи и все необходимое, что нужно. Пока ты не работаешь я буду тебе помогать. Как Катя?
- Нормально, только она ещё спит.
- А понятно. Ну ладно я тогда пошла.
- Ладно, до свидания.
- Пока.
Лиза Подошла к в ходной двери и вышла. Села в машину и уехала. Ира наблюдала из окна как Лиза уехала.
Ире было очень скучно, она хотела уже на работу. И она вызвала такси оделась разбудила Катю одела её. Вышли они из дома сели в такси и поехали к Ире на работу. Приехав на работу Ира увидела Елизавету Владимировну, которая кричала на нового секретаря. Заметив Иру Лиза сказала парню чтобы он собирал свои вещи он уволен. Лиза направилась к Ире с Катей.
- Я кому-то говорила что?
- Елизавета Владимировна я не могу дома сидеть. Пожалуйста я буду очень осторожна. - почти умоляла Ира.
- Нет Ира я тебя не приму на эту должность. Я понятно выразилась?
- Нет не понятно.
- Хорошо здачит так ты с завтрашнего утра выходишь на должность моего секретаря, так понятно?
- Да - Ира была в шоке что Елизавета Владимировна взяла её на эту должность без стажа работы.
- А пока пошлите в мой кабинет. Да малышка? - спрасила у Кати Лиза. Пойдёмте.
Они пошли к Лизе в кабинет, сев на диван, Лиза стала рассказывать Ире, что нужно к завтрашнему дню. А Катя пока игралась в ноутбук Лизы.
В комнату постучали.
- Да, войдите.
В кабинет заходит Саша танцовщица.
-Елизавета Владимировна мне нужна ваша помощь.
Она зашла в очень сексуальном виде, но Лиза даже не смотрела на девушку.
- Я тебя слушаю.
-Нет, Елизавета Владимировна, мне нужно с вами поговарить на едине.
- Саша, вы не видете, что я занята. Потом когда я освобожусь.
Саша со психом вышла из кабинета, где её встретили подруги.
- Ну что.
- У меня не получилось, там эта Ира. Ну новенькая которая. Да и ещё только пришла я уже секретарь.
- Она будет только тебе мешать её надо убрать.
И она разошлись.
Ира с Лизой поговарили и уже собирались домой.
- Тебя подвести?
- Неи не надо я уже вызываю такси.
Но такси вызвать не получилось все были заняты.
- Ну ладно.
Они сели в машину, Катю посадили на заднее сидение и пристегнули. А сами сели на свои места. Они поехали домой к Ире. Приехав Ира предложила Лизе остаться у них дома. Лиза согласилась. Ира разложила постель. Лиза пошла улажила Катю спать. Ребёнок за весь день был измотан.
Лиза вернулась к Ире села с себя педжак, рубашку. И когда вид был на красивый подтянутый пресс, Ира засмотрела, но потом отвела взглят. Ира решила сходить в душ. Когда она вернулась, легла спать в майке без лифчика и Лиза это заметила стала открыто пялиться, но решила, что так не хорошо отвернулась в другую сторону.
Ира тоже легла на кровать и отвернулась в другую сторону. Они уснули. Среди ночи Лиза лежала на спине, а Ира положила свою ногу ей между ног и одняла её одной рукой. Так они проспали до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнесменша
RomanceИстория будет об девушке, которая будет владелицей крупной компании и стрип-клуба. К ней на работу приходит устраиваться очень красивая и сексуальная девушка. Она придёт устраиваться........