Pov: Автор
Т/и всегда просыпается в пять утра, так как ей нужно выгулять Смайл Дога. Раз Джефф не в состоянии в такую рань вставать, это поручили Т/и.У неё заплонирован весь день (пизд#жь🗿).
А ещё, она часто спорит с Слендером, ну или Джеффом, потому что у неё сложны характер. А ещё она постоянно срывает голос на кого-нибудь. Ведь, ей необходимо выплеснуть эмоции.
Её родители не любят, и поэтому, она их убила 🗿, после чего её нашёл длинный в чёрном (🗿)
Но чаще всего она сидит в комнате и не выходит, читая фанфики, или манги (я тоже с ней хочу°^°)
Офф постоянно втюхивает ей розу, А она его избегает или не замечает, хотя он дарит розу ей не из-за того, что хочет переспать, наоборот, он показывает, какая она прекрасная и милая, но всё идёт не по плану..
Так же, её часто заставляют сидеть с Салли, потому что больше некому, Джефф её боится, Бен не может оторваться от игры, Безглазый... Он на охоте часто. Прокси не могут.
Вся надежда на Т/ишку..
(А: сочувствую... 🗿)Что ещё могу сказать...
А, точно..
Т/и ложиться спать в два ночи, ведь ей нужно успеть поиграть с Беном в Майнкрафт (А: почему бы и нет?)
И ещё, успеть на охоту с каждым из Крипи.Хм...
Ещё Т/и часто разговаривает с Гринни или Смайл Догом.
Н-да...________
Т/и: Ты же напишешь, что это не так? 🗿
А: Подумаю🗿
Т/и: Ануладно🗿
А: За ладно, еб#т отпадно🗿
Т/и: Автор блеен!!
А: Гы, мне пора валить....*Пока Т/и гоняется за автором, Джефф, Б. Джек и Бен (святая троица 🗿) взяли попкорн и наблюдали за этим шоу*