Pov: Т/и
"Ууф... Так.. Что было.. Я пила? Неет.. Я трезвая. Хах.
Нужно осмотреться."Я встала с пола. Что я там делала? Ладно, не важно..
Осмотревшись, я увидела такую картину:
Джефф лежал в салате, а именно в оливье. Бен на половину в телевизоре. Видимо, хотел Путина обнять.
Офф с автором на диване, и в позе очень интересной. Автор лежал на безликом, а тот обнимал его руками и векторами. Я их шипперить скоро буду. И пофигу, что Офф не гей.
Так.. Тим лежал вниз головой на люстре.
Худи.. С ним ещё странней.. У него были короткие шорты и сапоги на шпильках. Ему идёт. ХахПройдя чуть вперед, я заметила Тоби с Безглазым, которые ждали очередь в ванную.
Т/и: Даму пропустите...
E. J: А ты дама?
Toby: Я бы не сказал.. Ты вчера Джеффу людей надавала, а теперь говоришь, что ты дама.
Т/и: Аой, а это было?
E. J. : Ага..Закончив разговор, я ушла в свою комнату. Но после послышались крики автора. Походу осознал, на ком лежит..
Я встала, опять, и пошатываясь, пошла вниз.А: Какого ху*?! А ну, отпустил!!
Off: Кто сказал? Мне и с тобой удобно.
Jeffrey: Хули разорались? Я спал вообще то!!
Ben: А? Че случилось?
А: Помогите... Меня задушат.
Off: Лежи спокойно уже.Тут за моей спиной раздался голос.
SlenderMan: Успокойтесь!Я аж подпрыгнула и дала ему пощёчину.
Т/и: Ой, Сленди.. Хах.. Привет?
Slendy: Аагат..А потом, он упал..
Думаю, пойти поспать..А: А меня кто-нибудь спасёт? Мне неудобно с ним лежать!!
/Т/и из-за угла: НЕТ!!!
__________
Итог: Автор пишет не реакции, А фанфик... 🗿✨👉👈