~𝙸𝚝'𝚜 𝚗𝚘𝚝 𝚏𝚊𝚒𝚛..! ~

947 28 5
                                    

- Т/и!! Ты где?

Черноволосый парень медленно передвигался по тёмному коридору, оглядываясь по сторонам и что-то шепча.

- Вот найду, тебе будет хуже!

Что же ты такого сделала?
Кхм..

Ты стащила одну из его толстовок и случайно, каким-то образом смогла порвать её и испачкать.
После в ход пошёл его любимый нож, который ты тоже украла из его кармана и куда-то спрятала.

Теперь, он ходит по особняку и ищет тебя.

И к сожалению, никого, кроме вас двоих, не было..

- Т/и... ~ Выходи..

Сжавшись в углу тёмного шкафа, ты надеялась, что улыбашка не найдёт тебя, и в конце концов, забудет и отстанет..

Но..

- Вот ты где!

Тебя резко взяли за руку и выращивать из шкафа, и так же резко прижали к полу, держа твои запястья у тебя над головой.

- Я же говорил, не трогать мои вещи..

– Просто, я просто.. Хотела сделать мини закос на тебя..

Наклонившись к твоему лицу, Джефф взглянул в твои глаза, не ослабляя хватку.

И..

АХАХАХ, НЕТ! ПРЕКРАТИ!

- ЭТО ТЕБЕ ЗА НОЖ И КОФТУ, ХАХАХ!

Щекотка, секретное оружие?

- Нетт.. Я больше не б..!

Тебе не дали договорить, так как заткнули поцелуем. Он был холодный, резкий, но параллельно и желанный и странный.
Через несколько минут, когда воздуха начало не хватать, парень отстранился, усмехнувшись.

– Это не честно! Ты выманил его при помощи щекотки!
- Ещё не конец..

Тебя аккуратно берут на руки и куда-то несут.
Темная комната, но можно разглядеть некоторые вещи.
И довольно знакомые..

– Это, твоя комната? А.. Зачем мы тут?
- Скоро всё увидишь..

Закрыв за собой дверь, Джефф бросил тебя на кровать, резко наваливаясь сверху и целуя в шею.

– Н-нет, стой! Фу! Нельзя.. Гх..
- Что что? Прости, не расслышал.. ~

Он продолжал целовать твою шею, медленно переходя к плечам, и вновь поднимаясь к губам.

Реакция КрипиПасты на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя