𝙹𝚎𝚏𝚏𝚛𝚎𝚢 𝙰𝚕𝚊𝚗 𝚆𝚘𝚘𝚍𝚜/𝙹𝚎𝚏𝚏𝚎𝚛𝚜 𝚝𝚑𝚎 𝙺𝚒𝚕𝚕𝚎𝚛
•Его волосы.
Его черные, взлохмаченные волосы доходят ниже лопаток, и он часто мучается с ними. Ему лень их расчесать или убрать в хвост. А если ему сказать "Иди и состриги свою шевелюру" он громко и грубо пошлет на х..•Рост.
1.92..
Иногда и самому сложно с таким. Не очень любит свой рост, но с его помощью он может слегка поиздеваться над другими Крипи с низким уровнем роста.•Характер.
-Агрессия. Очень часто ругается матом на кого-нибудь. Разбрасывает тяжёлые и лёгкие предметы по своё комнате своего старого дома. В порыве ярости может снести стену тяжёлым предметом.
-Безразличие. Когда ему уже надоело убивать жертв просто так, или ему вообще это наскучило, то парень с безразличным выражением лица сидит напротив жертвы, разговаривая с ней/ним о жизни, о проблемах. И плевать, что жертва не понимает его язык или акцент.
-Юмор. Убийца любит издеваться или шутить над теми, кто ниже него. А иногда и заходит слишком далеко.
-Садист. Ему нравится причинять боль разным людям. Жертвы, "друзья", не важно кто это будет. С жертвой парень начинает с малого: отрезает язык, прижигает веки, оставляет глубокие порезы на лице, руках и ногах. А дальше, как его душе угодно.•Зажигалка и сигареты.
В переднем кармане его джинс всегда есть зажигалка. Ну, и пачка с тремя-четырьмя сигаретами, которая находится в нагрудном кармане его черной куртки. После убийства очередной жертвы, он может закурить, если захочет, стряхнуть пепел на глаз умершего, а потом и вовсе затушить о его/ее щёку.•Одежда.
Летняя: Белая Толстовка, что всегда испачкана кровью, и даже той, которая не отстирывается (а он и не собирался стирать это) , кровь его матери и отца, и его любимого, возможно, братишки.Зимняя(?): Черная тонкая куртка, те же джинсы и кеды. Нужно же как-то выживать в холод, ахах. (Особенно, если он в России)
•Братец.
Джефф, иногда, сожалеет, что сотворил такое со своей семьей, но узнав, что его старший брат еще жив, приходит в ярость и идет на его поиски, чтобы добить окончательно. Но Льюис старается не попадаться на его глаза и избегает своей смерти с этим подонком.