𝙾𝚏𝚏𝚎𝚗𝚍𝚎𝚛𝙼𝚊𝚗
•Рост.
Его рост составляет около семи метров. Тогда как он насилует своих жертв?
Ну, при помощи своих тентаклей или же обращается (колдун ебучий) в человека и завлекает к себе девушек и мужчин.•Пол жертв.
На самом деле, ему плевать, какой пол его жертвы. Ему главное развлечься и расслабиться, наслаждаясь телом человека.•Увлечения.
-Каким же способом он может привлекать внимание людей? Игра на его скрипке. У него выходят неплохие и даже очень завораживающие мелодии. Ни один человек не устоит.
-Может немного рисует. Нравится выводить тела людей, которых он уже изнасиловал, на холст их же кровью.
-Выращивание роз, одно из любимых занятий. У него большой сад, в который только он может войти. А большинство цветов - розы. Разные: белые, черные, алые, синие..
-Курит. И очень много. Это можно назвать зависимостью, но для него, как он сам считает, это увлечение.•Характер.
-Саркастический. Всегда отвечает как-то не так, или путает этим людей.
-Стервозный. Не знаю, не спрашивайте..
-Слишком пошлый. Его фантазии - это что-то. Иногда поддается ей и использует разные игрушки)
-Лицемерный.•Внешность.
В человеческом облике он очень привлекателен. Белые волосы до лопаток и чуть ниже. Фиолетовые глаза с белыми ресницами. Зрачок вертикальной формы. Его кожа бледная, но прекрасно видны вены на его руках.
Голос очень привлекателен.
Телосложение : не худой, но и не сильно накаченный. Скажем, в меру для человека, и шикарен для безликого существа.[Хэды с вами]
•Встреча.
Для него вы обычная жертва для изнасилования. Темным прохладным летним вечером вы спокойно гуляли по парку, пока вас не побеспокоила мелодия скрипки где-то вдали парка.
Там вы и встретили парня с белыми волосами, собранными в хвост, доходящие до лопаток, черный плащ, шляпа и джинсы, хотя в темноте было сложно определить, какие на нем штаны.•Отношения.
-Он обращался с вами как с собачкой. Издевался, пошло шутил, прижимал к стене. Ему плевать было на вас, даже если вы куда-то уходили, он был рад, что ваша квартирка свободна и он может таскать туда разных людей.
-Постоянные ссоры, издевки и смех с его стороны.
-Своими фиолетовыми глазами следил за вами, скользил по телу, когда вы выходили из душа. Неизвестно, что он задумал. Но в этом случае, явно не хорошее..